«Маховое колесо – старая технология, но это частично, что делает его настолько разумным», говорит Мертини. «Существенно, это – действительно простая технология. У нас уже есть все, в чем мы нуждаемся».Два недавно вычислили что использование технологии махового колеса, чтобы помочь транзиту скоростного трамвая в Эдмонтоне., Альберта, произвел бы энергосбережения 31 процента и снижение расходов 11 процентов. Их результаты изданы в выпуске в июле 2016 энергии журнала («Анализ системы хранения махового колеса для транзита скоростного трамвая»).
Маховое колесо точно, на что оно походит: диск, также известный как ротор, вращает и увеличивает свою скорость вращения, поскольку это питается электричество. Эта вращательная энергия может тогда быть возвращена в электроэнергию каждый раз, когда это необходимо. Это – в некотором смысле, механическая батарея. Система теряет очень мало энергии нагреться или трение, потому что это работает в вакууме и может даже использовать магнитные азимуты, чтобы поднять ротор.
Хотя мы не слышим много о технологии махового колеса, она используется для ‘высококачественных’ заявлений, как Международная космическая станция или гоночные автомобили, построенные Audi и Porsche. В Северной Америке маховые колеса высокой производительности также используются в областях высокой плотности населения, таких как Нью-Йорк, Массачусетс и Пенсильвания, чтобы буферизовать электричество, чтобы предотвратить отключения электроэнергии.
Secanell и Mertiny исследовали возможность использования технологии махового колеса, чтобы сохранить энергию, произведенную, когда поезда LRT города замедляются и останавливаются. Поезда, такие как LRT разработаны с так называемым динамическим торможение, используя тяговые двигатели на колесах поезда, для гладких остановок. Но замедление производит энергию, которая должна пойти куда-нибудь.«Электрический и автомобили на топливных элементах, уже осуществите регенеративное торможение, чтобы сохранить энергию, произведенную во время торможения для запуска, итак, почему был бы поезда не быть в состоянии сделать так?» говорит Секэнелл, исследование которого также сосредотачивается на технологиях автомобиля на топливных элементах.
В настоящее время то электричество считают ‘грязным’ электричеством, потому что это неустойчиво и поэтому трудно использовать. Обычные системы просто посылают тормозящую электроэнергию в резисторы на поезде, которые преобразовывают электроэнергию нагреться, который тогда выпущен в воздух.
Система махового колеса взяла бы электроэнергию и сохранила бы ее как механическую энергию. Эта механическая энергия могла тогда преобразовываться назад в электроэнергию, когда поезд готов покинуть станцию снова.«Трудно использовать обычную батарею с этой целью», объясняет Мертини. «Вы должны перезарядить и освободить от обязательств много энергии очень быстро. Батареи не служат долго при тех условиях».
Mertiny и Secanell предсказывают, что использование махового колеса, чтобы захватить электричество, произведенное замедлением поезда и применение его для ускорения, произвели бы энергосбережения 31 процента и снижение расходов 11 процентов на Эдмонтонской системе LRT. Система махового колеса могла привести к существенной энергии и снижению расходов для города.«Город Ганновер в Германии уже проверяет технологию махового колеса на просто эту цель», говорит Мертини. «У них есть банки маховых колес на каждой станции, чтобы захватить и снова использовать электричество, произведенное, когда их поезда въезжают в станцию».
Хранение маховых колес на каждой станции означало, что поезда Ганновера не должны были быть модифицированы для развития.Secanell и Mertiny вовлечены в пан-канадскую Сеть Аккумулирования энергии занимающиеся расследованиями способы оптимизировать аккумулирование энергии махового колеса и стоить.
Mertiny также в настоящее время работает со Знаменательными Домами Эдмонтона, через U Школы А Nasseri Строительства Науки и Разработки, чтобы развивать маховое колесо прототипа, чтобы сохранить солнечную энергию для домашнего использования.