Родители часто используют телевизоры и планшеты в качестве «электронных няни»

Новое исследование показывает, что для некоторых семей моменты, когда родители проводят время, играя, читая или разговаривая с детьми, могут уйти в прошлое.

Небольшое исследование – всего 44 семьи – показало, что дошкольники теперь часто часами каждый день смотрят телевизор или играют в видеоигры, практически без надзора или взаимодействия со стороны родителей.

Лишь горстка детей в возрасте от 3 до 5 лет получила активное участие от своих мам, когда они сидели приклеенными к кровати "электронная няня," согласно исследованию Мичиганского университета.

Результаты не удивили одного эксперта.

"Технологии превратились в уход за детьми," сказал доктор. Виктор Форнари, заведующий отделением детской и подростковой психиатрии в больнице Zucker Hillside в Глен-Оукс, штат Северная Каролина.Y.

"Родители не мыть посуду или складывать белье, пока дети подключены к их оборудованию, а родители не сидят с ними и не смотрят вместе," он сказал.

В ходе исследования исследователи использовали улучшенное звуковое оборудование для отслеживания домашней среды дошкольников в 44 добровольных семьях в течение 2010 и 2011 годов.

Специальное программное обеспечение позволило исследователям отсеивать часы записей, чтобы они могли прослушивать их всякий раз, когда в доме присутствуют звуковые сигналы электронных носителей.

Затем исследователи закодировали тип взаимодействия детей со своими матерями в то время, а также виды шоу, которые они смотрели, или игры, в которые они играли.

Результат: дошкольники чаще всего смотрели телевизор, который занимал 80 процентов записанных медиа, как показало исследование. На видеоигры приходилось еще 10 процентов использования электронных средств массовой информации, а остальные составляли компьютеры, планшеты, мобильные телефоны, аудиокниги или образовательные продукты.

В то время родительское взаимодействие было редкостью. Около 58 процентов семей не имели ни одного случая разговора между родителями и детьми о средствах массовой информации, которые смотрел ребенок. Исследование показало, что в 35% случаев родители участвовали в диалоге в одной трети или меньшем количестве записанных сегментов СМИ.

"Это включало взаимодействия, когда дети пытались привлечь внимание родителей, чтобы поговорить о телевизоре или фильме, который они смотрели, и не получали ответа," сказала соавтор исследования Сара Домофф.

Результаты показали, что только три семьи – 7 процентов выборки – рассказывали о том, что их ребенок смотрел большую часть времени, когда в доме был включен телевизор.

И поскольку внимание родителей было сосредоточено в другом месте, 58 процентов детей в какой-то момент во время исследования оказывались на телевидении или в фильмах для взрослых. Примеры включены "Секс в большом городе," "Анатомия Грея" а также "Фильм ужасов."

"Мы не слышим то, что мы называем «активным посредничеством», или то, что родители посредничают или обрабатывают контент, а затем подчеркивают или оспаривают сообщения, которые получают дети," сказал Домофф. Она научный сотрудник университетского центра роста и развития человека.

Форнари согласился с тем, что многие родители не учитывают влияние неконтролируемого воздействия СМИ на развивающийся мозг дошкольника. Он считает, что способность детей общаться и общаться может быть нарушена или изменена.

"Мы не знаем, как эта ранняя и большая доза воздействия СМИ на молодой развивающийся мозг повлияет," Форнари сказал. "Ясно, что это может иметь огромное влияние. Эти дети вырастут в поколении, которое будет подключено к своим технологиям в гораздо более раннем возрасте."

Однако есть вещи, которые родители могут сделать, чтобы все это изменить. По словам Домоффа, родители могут не только выключить трубку, но и помочь, тщательно руководя их использованием мультимедиа.

"Родители должны знать, что они смотрят, и вмешиваться, если они слышат сообщение, которое не соответствует их семейным ценностям, или если они чувствуют, что есть позитивное сообщение," она сказала.

Она сказала, что если родители используют телевизор, чтобы занять детей, им следует создать видеотеку из тех материалов, которые они сочтут подходящими, или ограничить просмотр каналов с программами и рекламой, которые соответствуют ценностям семьи.

Домофф представил эти результаты на недавней конференции Ассоциации психологических наук в Чикаго. Результаты следует рассматривать как предварительные, пока они не будут опубликованы в рецензируемом журнале.

Блог Хихуса