“Момо-розыгрыш” побуждает родителей помочь детям справиться с пугающими СМИ

Недавно ряд школьных советов и полицейских служб выступили с заявлениями, информирующими родителей о предполагаемой угрозе киберзапугивания, которая называется вызовом Момо.

Неясно, сколько на самом деле существует видео с жутко выглядящей маской, которая явно говорит детям причинять себе вред, или в какой степени они распространились среди детей или в других местах.

В то время как некоторые эксперты предполагают, что взволнованные взрослые, в том числе знаменитости, внушают страх своим некритическим публикациям в социальных сетях, полицейские и школьные предупреждения подчеркивают важность того, чтобы родители знали о влиянии технологий на детей.

Таким образом, хотя проблема Момо может быть не такой большой проблемой, как она была сделана для социальных сетей, она подняла вопрос о роли технологий в жизни детей – от самых маленьких до старших. Каково влияние на детей, когда они напуганы средствами массовой информации или когда они видят насилие??

Наблюдение и взаимодействие со стороны взрослых

Дети понимают и обрабатывают больше с возрастом. Но они по-прежнему требуют присмотра взрослых и взаимодействия с их использованием технологий как дома, так и в классе, чтобы помочь им понять темы и значения, а также то, как истории связаны с ними или жизнями других детей во всем мире.

Взрослые должны предоставить детям место и время, чтобы они могли поговорить и открыто поделиться тем, чем они занимаются, что говорят их друзья или что они смотрят без присмотра.

Родители и учителя также могут научить детей тому, как важно отвлекаться от технологий, чтобы общаться в реальной жизни, играть и исследовать. Детей следует поддерживать и поощрять к тому, чтобы они выходили на улицу и познавали чудеса и тишину природы, а также занимались физическими упражнениями, чтобы сохранить свое сердце здоровым, а разум – счастливым.

Эффекты устрашающих СМИ

Страх – это эмоциональная реакция бегства или борьбы из-за реальной или воображаемой угрозы. Дети не обладают познавательной способностью отделять фантазии от реальности. Только в возрасте пяти или шести лет дети начинают хорошо понимать разницу между реальным и воображаемым.

Последствия запугивания детей средствами массовой информации могут включать:

  • Беспокойство

    : У детей могут развиться симптомы тревоги при просмотре пугающего их видео. Опыт хранится в миндалевидном теле, части мозга, которая хранит эмоции, заставляя воспоминания о видео вызывать испуганные и тревожные эмоции. Маленькие дети не имеют жизненного опыта, чтобы рассматривать пугающие их видеоролики в перспективе.

  • Насилие в СМИ может вызвать в детстве страхи, которые сохранятся во взрослой жизни. Одно исследование, "Сказки с экрана: стойкая реакция страха на пугающие СМИ," обнаружили, что более 90 процентов участников исследования сообщали о пугающей реакции средств массовой информации в детстве или юности. Более четверти тех студентов, у которых были пугающие реакции, продолжали испытывать "остаточная тревога" лет спустя.
  • Нарушения сна

    : Имеются данные, свидетельствующие о том, что агрессивное воздействие средств массовой информации, а также просмотр средств массовой информации в ночное время могут нанести ущерб качеству сна ребенка. Проблемы со сном могут создавать физиологические проблемы для детей, включая проблемы с весом, сердечно-сосудистые проблемы, трудности в обучении, проблемы с поведением и проблемы с психическим здоровьем.

  • Насильственное и агрессивное поведение

    : Дети, которые регулярно видят насилие в СМИ, с большей вероятностью будут демонстрировать агрессивное поведение и иметь пониженную эмоциональную реакцию на насилие и травмы. Они могут стать более снисходительными к насилию, рассматривать мир как враждебное место или меньше сочувствовать жертвам.

  • Стратегии для лиц, осуществляющих уход

  • Ограничьте экранное время для детей:

    Канадское педиатрическое общество рекомендует детям младше двух лет не проводить перед экраном экрана, а детям от двух до пяти лет – менее одного часа в день.

  • Помогите своим детям выбрать медиа

    соответствующий возрасту, с помощью руководства для родителей.Понять уровень развития вашего ребенка и то, как средства массовой информации могут на него повлиять: например, дошкольники с большей вероятностью будут напуганы визуальными образами, которые выглядят довольно пугающими, в отличие от вещей, которые могут быть на самом деле вредными, но выглядят более нейтральными.

  • Предоставьте инструкции по безопасности при просмотре видео в Интернете

    и объясните, как важно прочитать заголовок и описание того, о чем идет речь в видео. Это особенно важно для детей в возрасте от восьми до 10 лет, которые хотят и могут получить некоторую автономию.

  • Используйте Интернет в общих семейных помещениях, где вы можете легко следить за тем, что смотрят дети

    и если пугающие или жестокие изображения неожиданно просматриваются, обсудите содержание с вашим ребенком и помогите ему справиться с любыми страхами или беспокойствами, которые могут у него возникнуть.

  • Если ваш ребенок видит пугающий контент

  • Уважайте чувства вашего ребенка.

    Общайтесь со своим ребенком и объясните, как его чувства можно понять.

  • Помогите им справиться со страхом.

    Обучайте простым техникам медитации перед сном, таким как подсчет дыханий, чтобы страхи не влияли на их сон.

  • Рационализируйте свой страх.

    Простое объяснение, такое как "жуки никогда не вырастут больше человека" может пройти долгий путь.

  • Блог Хихуса