Исследование показало, что отсутствие транспорта мешает голодным детям получать бесплатное летнее питание

Отсутствие транспорта является препятствием для многих семей в Техасе, чьи дети могут воспользоваться бесплатными летними обедами в рамках программы, финансируемой из федерального бюджета, которую осуществляет Министерство сельского хозяйства Техаса, согласно исследованию Texas Hunger Initiative в Университете Бэйлора.

"Это важная работа," сказала Кэти Крей, директор по исследованиям Texas Hunger Initiative (THI). "В течение многих лет мы слышали от тех, кто работает с программой летнего питания, что транспорт является препятствием. Но это первое опубликованное исследование программы Summer Meals, которое подтверждает эти анекдотические свидетельства: транспорт – это проблема."

Партнерство с местным общественным транспортом и сообществами инновационными и альтернативными способами для обеспечения осведомленности и доступа к местам питания может увеличить участие, исследователи предложили в исследовании, опубликованном в Журнале прикладных исследований детей: информационная политика для детей из группы риска.

"Это может быть как размещение рекламы в автобусах с указанием местоположения сайтов, так и распространение карт, которые люди могут подобрать, чтобы найти места, где можно поесть," Крей сказал. "В некоторых городах экспериментировали с использованием церковных фургонов, чтобы доставлять детей в места, где можно поесть."

THI сотрудничает с Министерством сельского хозяйства Техаса и Министерством транспорта штата Техас, чтобы помочь районам с недостаточным уровнем обслуживания, где транспорт является обычным препятствием для участия в летних обедах. В прошлом году THI встретилась с местными транспортными властями, чтобы определить транспортные препятствия, определить активы и разработать следующие шаги. Примером может служить Лаббок, штат Техас, где в результате сотрудничества местной компании Head Start и Spartan Transportation дети смогли добраться на автомобиле до мест летнего питания.

Голод – серьезная проблема в Техасе, где 17.2 процента домохозяйств "отсутствие продовольственной безопасности," по сравнению с 14 процентами в национальном масштабе. Домохозяйства с отсутствием продовольственной безопасности иногда в течение года испытывают трудности с обеспечением достаточным количеством еды для всех своих членов из-за нехватки ресурсов.

В то время как участие в таких школьных программах Министерства сельского хозяйства США, как Национальная программа школьных обедов и Программа школьных завтраков, находится на высоком уровне, "мы рассматриваем программу летнего питания как малоиспользуемый ресурс," Крей сказал.

Штат Техас требует, чтобы школьные округа с 50 процентами или более учащихся, которые имеют право на бесплатное или льготное питание, предлагали программу летнего питания не менее 30 дней. По словам Крея, если школа не продолжает осуществлять эту программу по истечении этих 30 дней, другие группы часто вмешиваются, чтобы восполнить пробел. Организациям часто нужны районы и волонтеры, а также для создания привлекательных пространств – возможно, предлагающих возможности для отдыха – и комфортных в различных погодных условиях.

Для исследования исследователи объединили административные данные программы, в том числе общую сумму обедов и компенсацию в долларах, с демографическими данными на уровне переписи населения США.S. Бюро переписи населения. Урочища различаются по площади и обычно имеют численность населения от 1200 до 8000 человек, при оптимальном размере 4000 человек.

Исследование показало, что:

  • В городских районах больше всего мест для летнего приема пищи, но они также имеют самые неудовлетворенные потребности.
  • Наличие транспорта на участке переписи сильно влияет на охват мест приема пищи и плотность участков как в городских, так и в сельских районах.
  • Городские районы – с большим количеством людей, которые ездят на машине, пользуются общественным транспортом или ходят на работу пешком – с большей вероятностью будут иметь доступ к финансируемым из федерального бюджета участку летнего питания.
  • Сельские районы с большим количеством домохозяйств, которые ходят пешком и пользуются общественным транспортом, с большей вероятностью будут иметь участки, чем сельские районы, которые больше полагаются на автомобили.
  • В пригородах, где все больше домохозяйств пользуются автомобилями, люди с меньшей вероятностью будут иметь доступ к месту летнего питания.
  • В сельских и пригородных районах домохозяйства с безработным основным кормильцем с большей вероятностью будут жить в районах без доступа к участку. Но в городских районах, в районах с большим количеством безработных, больше шансов иметь места для летнего приема пищи.
  • В районах с государственным жилым фондом, скорее всего, будут места для летнего обеда в пригородных и сельских районах, поэтому они могут быть ключевыми местами для охвата программы летнего питания.
  • "Даже если у вас есть доступ к транспорту, могут возникнуть проблемы с безопасностью," Крей сказал. "В городской местности, если у вас есть участок через межштатную автомагистраль от вас, родители могут не захотеть, чтобы ребенок гулял по соображениям безопасности. В городских районах у вас, вероятно, будет сайт ближе к вам, но до него может быть труднее добраться по другим причинам. Это то, на что вы должны смотреть."

    Для тех, кто находится на некотором удалении от сайта, "у нас были родители, которые говорили, что за здоровую еду им будет стоить больше денег, чем за чипсами и содовой," Крей сказал.

    По ее словам, еще одна проблема – информирование людей о сайтах, поэтому сотрудничество с общественным транспортом для рекламы может быть полезным.

    Исследование показало, что культурные барьеры, такие как языковые различия или недоверие к государственным программам, также влияют на то, посещают ли дети летние мероприятия. Некоторые семьи могут сопротивляться, потому что опасаются стигмы за участие.

    "В то время как городские районы, безусловно, имеют наибольшее количество участков с участками, они также больше всего нуждаются в," Крей сказал. "Это неудивительно, поскольку городская бедность обычно более заметна, а жители могут иметь более широкий доступ к государственным программам."

    Блог Хихуса