Два часа экранного времени – слишком много для детей?

Одна из самых неприятных проблем, с которыми сталкиваются современные родители, – это то, как управлять экранным временем детей.

Официальные правила гласят, что дети в возрасте от пяти до 18 лет не должны проводить за экранами более двух часов в день, а дети до двух лет не должны использовать экран вообще. Но в мире, где доминируют планшеты и мобильные телефоны, эти ограничения практически невозможно соблюдать.

Недавний онлайн-опрос 18000 детей, проведенный детской программой ABC Behind the News, показал, что 56% респондентов превышают двухчасовой дневной лимит.

Аналогичные результаты дал опрос 2620 австралийских детей в возрасте от 8 до 16 лет. Исследование показало, что от 45% восьмилетних до 80% 16-летних подростков превышают рекомендуемый лимит менее двух часов в день.

Рекомендации устарели

Мы склонны оправдывать детские "злоупотреблять" с точки зрения безответственности молодежи. Но другое и очень правдоподобное объяснение состоит в том, что рекомендации, которые мы используем для оценки того, сколько времени дети должны проводить за экраном, устарели.

На самом деле они были разработаны за много лет до планшетов, а многие устройства, которые мы используем сегодня, были изобретены.

Правила экранного времени, которые мы используем в настоящее время, были разработаны Американской академией педиатрии в 1990-х годах для управления просмотром телевидения детьми. В частности, они были реакцией на то, что дети смотрят контент с насилием.

Хотя рекомендации могли быть актуальными в то время, экраны сильно изменились за последние 20 лет, и дети показывают нам, что железные два часа больше не работают, если вы вырастете примерно в 2016 году.

Постоянное использование этих рекомендаций вызывает у многих родителей чувство разочарования, вины или просто неуверенность в том, что думать или что делать. Родители пытаются заставить своего ребенка придерживаться ограничений по времени, но это просто невозможно, когда у них все еще остается три часа домашней работы на своем ноутбуке.

Иногда руководящие принципы, правила и даже законы имеют обязательную юридическую силу, но настолько устарели, что больше не обеспечивают значимой поддержки.

Например, когда-то в некоторых частях США и Канады производители требовали делать маргарин разного цвета, чтобы потребители не смешивали его с маслом. Последним местом в Северной Америке, где это требование прекратилось, был Квебек в 2008 году.

Хотя это интересно и даже забавно, многие сомневаются в актуальности этих законов для современной жизни.

Кажется, что традиционные руководящие принципы, которые советуют родителям и учителям использовать детский экран, пошли по тому же пути и просто не вписываются в реальность сегодняшнего мира, основанного на технологиях.

Переосмысление в работе

В знак уважения к растущему распространению технологий в нашем мире Американская педиатрическая академия объявила в октябре прошлого года, что она начинает процесс пересмотра своих рекомендаций для детей и экранов. Академия заявляет, что поняла, что в мире, где экранное время становится просто "время", его политика должна развиваться или устареть.

Новые формализованные правила будут опубликованы позже в этом году, и многие ожидают, что экранное время будет увеличено. Для старшеклассников нереально проводить за экранами только два часа в день, особенно когда школьная работа обязывает их делать это или больше.

Время также не обязательно является лучшей мерой для обеспечения того, чтобы использование экрана детьми было частью здорового и сбалансированного подхода к жизни.

Использование экранов не одно и то же, и ожидается, что в новых формализованных правилах будет также признано, что дети могут использовать экраны для самых разных целей.

Есть потребление, есть творчество и есть общение. Есть большая разница между бесконечными часами просмотра видео на YouTube о распаковке шоколадных конфет и видеочатом с родителем, который находится вдали от дома.

Качественное экранное время

Лучшей альтернативой является определение использования детского экрана на основе качества активности и уровня стимуляции, которую дети получают.

Более 80 000 приложений помечены как образовательные, но качество работы, которое они предлагают, различается. Творческим занятиям, которые стимулируют воображение и которые позволяют установить конструктивную связь с другими, можно и нужно уделять больше времени, чем тем, которые не представляют большой образовательной ценности.

Мы по-прежнему должны следить за чрезмерным временем в Интернете. Около 15% респондентов опроса Behind the News заявили, что не могут обойтись без технологий даже один день.

Компульсивная или непрерывная проверка текстов, электронных писем, новостных лент, веб-сайтов или других приложений может мешать повседневной жизни, работе и отношениям любого человека. Если ребенок проводит большую часть дня и ночи за экраном, это требует переоценки и управления.

Но главное сообщение состоит в том, что какой бы ресурс мы ни использовали для управления использованием экрана детьми, им в конечном итоге нужно научиться управлять им самим.

Мы должны познакомить их с концепцией осознанного использования. По мере того, как дети становятся старше и накапливают все больше и больше устройств, и у них растет потребность в использовании технологий, помощь им в осознании важности баланса становится важным базовым жизненным навыком.

Блог Хихуса