Американская академия педиатрии объявляет о новых рекомендациях по использованию детских медиа

Признавая повсеместную роль СМИ в жизни детей, Американская академия педиатрии (AAP) выпускает новые политические рекомендации и ресурсы, чтобы помочь семьям поддерживать здоровую диету для СМИ. В поддержку этих рекомендаций AAP публикует интерактивный онлайн-инструмент, позволяющий семьям создавать индивидуальный план использования семейных медиа.

Среди рекомендаций AAP:

  • Для детей младше 18 месяцев не используйте экранные средства массовой информации, кроме видеочата. Родители детей в возрасте от 18 до 24 месяцев, которые хотят познакомить с цифровыми медиа, должны выбирать высококачественные программы и смотреть их вместе со своими детьми, чтобы помочь им понять, что они видят.
  • Для детей в возрасте от 2 до 5 лет: ограничьте использование экрана до 1 часа в день высококачественных программ. Родители должны совместно с детьми просматривать СМИ, чтобы помочь им понять, что они видят, и применить это к окружающему миру.
  • Для детей в возрасте от 6 лет и старше установите последовательные ограничения на время, проводимое с использованием средств массовой информации, и типы средств массовой информации, а также убедитесь, что средства массовой информации не заменяют адекватный сон, физическую активность и другие виды поведения, важные для здоровья.
  • Определите вместе время, свободное от мультимедиа, например, ужин или вождение, а также места, где нет мультимедиа дома, например спальни.
  • Постоянно общайтесь о гражданстве и безопасности в Интернете, в том числе относитесь к другим с уважением в Интернете и офлайн.
  • На сайте HealthyChildren будет запущен инструмент Family Media Use Plan.org в пятницу, окт. 21 год. Предварительная версия доступна для просмотра журналистам на сайте HealthyChildren.org / MediaUsePlan. Эту ссылку не следует публиковать до 12:01.м. ET Пятница, октябрь. 21 год. Сегодняшнее поколение детей и подростков растет погруженными в СМИ. Это включает в себя платформы, которые позволяют пользователям как потреблять, так и создавать контент, включая трансляцию и потоковое телевидение и фильмы, сидячие и активные видеоигры, социальные и интерактивные медиа, которые могут быть творческими и увлекательными, и даже виртуальную реальность с глубоким погружением. "Несмотря на то, что медиа-ландшафт постоянно меняется, применяются одни и те же правила воспитания детей," сказала Иоланда (Линда) Рид Чассиакос, доктор медицины, FAAP, ведущий автор технического отчета. "Родители играют важную роль, помогая детям и подросткам ориентироваться в медиа-среде, так же как они помогают им научиться вести себя в автономном режиме. AAP хочет предоставить родителям инструменты и рекомендации, основанные на фактах, которые помогут им улучшить восприятие средств массовой информации их детей." Чтобы получить копию отчета, на которую распространяется эмбарго, или взять интервью у представителя AAP, обратитесь в Департамент по связям с общественностью AAP.

    Блог Хихуса