Отсутствие физических упражнений подвергает детей риску возникновения у взрослых проблем, таких как ожирение и диабет.
Теперь есть исследования, которые связывают упражнения с их когнитивным развитием и успеваемостью в школе. Оказывается, физическая активность дает необходимый импульс молодому мозгу, согласно исследованию, опубликованному в Монографиях Общества исследований в области развития детей.
Активные дети лучше успевают в классе и на тестах, потому что упражнения, кажется, приводят к увеличению объема мозга в областях, связанных с памятью и функциями мышления, такими как поведение и принятие решений. По словам авторов исследования, активные дети также лучше концентрируются и дольше уделяют внимание – физическая форма помогает им оставаться сосредоточенными при выполнении заданий.
Эти выводы справедливы и для детей с особыми потребностями. Физическая активность может принести пользу детям с синдромом дефицита внимания / гиперактивности или расстройством аутистического спектра.
В Руководстве по физической активности для американцев рекомендуется 60 минут физических упражнений для детей не менее пяти дней в неделю. С учетом школьных и домашних заданий эту ежедневную цель может быть трудно достичь без помощи мамы и папы.
Работайте со своим ребенком, чтобы узнать, какие занятия ему нравятся больше всего. Они могут быть организованы, например, присоединиться к плавательному клубу или спортивным командам, или более непринужденно, например, кататься на велосипеде, прыгать со скакалкой или просто развлекаться в местном парке с друзьями перед тем, как приступить к выполнению домашних заданий.
Нельзя сказать достаточно, что дети копируют поведение своих родителей. Если они увидят, что вы тренируетесь и хорошо проводите время, они с большей вероятностью примут физические упражнения как обычную привычку образа жизни. Занимайтесь спортом всей семьей, и от этого выиграют все.