Подростки проводят со СМИ в среднем 9 часов в день

Подростки тратят почти девять часов в день на просмотр средств массовой информации, и, несмотря на все новые возможности, музыка и телевидение остаются фаворитами.

Во вторник компания Common Sense Media опубликовала исчерпывающий опрос, в котором рассказывается о том, как молодые люди проводят время перед экраном. Одна проблема: количество молодых людей, которые чувствуют себя комфортно, выполняя несколько задач одновременно с домашним заданием.

По данным исследования, две трети подростков сказали, что слушают музыку каждый день, и 58 процентов сказали то же самое о просмотре телевидения. Напротив, 45 процентов сообщили об использовании социальных сетей каждый день, и только 36 процентов сказали, что им нравится эта деятельность "много"; вдвое больше респондентов сказали, что им действительно нравится их музыка.

Телевидение – любимое занятие подростков на тренировках: 62% респондентов в возрасте от 8 до 12 заявили, что смотрят каждый день, говорится в исследовании. Подростки заявили, что проводят в СМИ чуть менее шести часов в день.

Ровно половину времени, которое подростки проводят с видео, приходится на просмотр телепрограммы в то время, когда она изначально выходит в эфир. Остальное разделено на просмотр с задержкой по времени, DVD или онлайн-видео, говорится в исследовании.

Мальчики гораздо чаще играют в видеоигры, чем девочки. Опрос показал, что подростки мужского пола в среднем проводят за играми 56 минут в день, а девочки – всего семь минут. Девочки проводят больше времени в социальных сетях или за чтением, чем мальчики.

Половина подростков сказали, что смотрят телевизор или пользуются социальными сетями "много" или "иногда" делая домашнее задание, а 76% сказали, что слушают музыку во время работы. Половина подростков утверждают, что прослушивание музыки действительно помогает в работе, и только 6% считают, что это больно.

"Как родителю и педагогу, очевидно, что предстоит еще многое сделать, чтобы решить проблему многозадачности," сказал Джеймс Стейер, основатель и генеральный директор Common Sense Media, организации, которая отслеживает использование средств массовой информации среди молодежи и дает рекомендации родителям. "Почти две трети подростков сегодня говорят нам, что они не думают, что просмотр телевизора или текстовые сообщения во время выполнения домашней работы имеет какое-либо значение для их способности учиться и учиться, хотя все больше и больше исследований говорят об обратном."

Согласно исследованию, все больше детей сказали, что их родители говорили с ними о содержании того, что они смотрят или слушают, а не о времени, проводимом в СМИ.

Согласно исследованию, у бедных детей меньше доступа к компьютерам, планшетам и смартфонам, чем у более обеспеченных детей, но они проводят больше времени за устройствами, когда они есть.

Черные подростки проводят со СМИ больше времени, чем представители других этнических групп, в среднем 11 часов 13 минут каждый день. Исследование показало, что латиноамериканцы проводят чуть более девяти часов, а белые – восемь часов 48 минут.

Common Sense Media провела опрос 2658 молодых людей в период с февраля. 6 и 9 марта. Результаты имеют погрешность плюс-минус почти 2 процента.