Предыдущие исследования предположили что эмоция отвращения, первоначально развитого, чтобы защитить людей от инфекционного заболевания; люди обычно не едят тухлого мяса, ползающего с личинками, потому что они чувствуют себя чувствующими отвращение к перспективе.Но отвращение также связано с безнравственностью, и исследователи из Школы Университета Психологии намереваются устанавливать, почему это должно быть, учитывая ее разрозненное происхождение в предотвращении болезни.Один видный ответ был то, что люди чувствуют отвращение к безнравственным действиям, которые приводят к чувствам загрязнения или примеси, но это представление трудно урегулировать с наблюдением, что люди также говорят, что они чувствуют отвращение к действиям как кража, запугивание или обман.
Кентские исследователи, Том Капфер и профессор Роджер Гинер-Соролла, установили, что роль отвращения в морали не объяснена полностью тем, что чувствуют люди, когда они выражают отвращение в ответ на безнравственное поведение, но также и что они стремятся сообщить.В двух участниках исследования экспериментов попросились рассмотреть различные сценарии, в которых человек выразил или гнев или отвращение. Они были тогда подвергнуты сомнению, о каком они думали, мотивировал человека, выражающего каждую эмоцию.Результаты показали, что человек, который выражает отвращение, как оценивается, мотивирован больше беспристрастным, моральным, проблемы, в то время как человек, который выражает гнев к тому же самому безнравственному акту, более вероятно, будет мотивирован личным интересом.
Выражение отвращения поэтому сигнализирует о различной информации наблюдателю, чем выражение гнева. Возможно, тогда, люди выражают отвращение, а не гнев, когда они хотят показать, что они мотивированы моральными проблемами.Два дальнейших эксперимента подтвердили это: сами участники, более вероятно, выразят отвращение, когда их цель состояла в том, чтобы показать, что их осуждение акта было нравственно мотивировано, в то время как они приняли решение выразить гнев, когда они стремились возразить, что акт вредил их собственным интересам.
Результаты предполагают, что отвращение не просто выражение внутреннего чувства, как тошнота или загрязнение, но сигнал, который рекламирует нравственную позицию.