Новое исследование, проведенное учеными из Университета Содружества Вирджинии, Йельской школы медицины и Американского университета, показало, что стигма, связанная с лишним весом, или негативное отношение к людям просто потому, что у них избыточный вес, регулярно происходит в Твиттере.
Исследователи собрали базу данных из 4596 твитов, содержащих слово "толстый" в течение четырехчасового периода, а затем использовал строгую стратегию анализа контента для характеристики и анализа закономерностей в твитах, тем самым давая представление о том, какие сообщения о весе обычно можно найти в Твиттере.
Они обнаружили, что из всех твитов, содержащих слово "толстый," 56.6 процентов были отрицательными и 32.1 процент были нейтральными. Из твитов, которые исследователи определили как содержащие стигматизирующие сообщения о весе, они обнаружили темы, касающиеся полноты, в том числе: прожорливость (48.6 процентов), непривлекательные (25.1 процент), нежелательны с сексуальной точки зрения (2.7 процентов), малоподвижный (13.8 процентов), ленивый (5.9 процентов) и глупые (4.2 процента).
"Самый важный вывод этого исследования заключается в том, что стигма, связанная с лишним весом, происходит в Твиттере – со многими из тех же тем, что и другие формы СМИ," сказала Джанет Лайдекер, доктор философии.D., которая собирала данные, когда была аспирантом в VCU, а сейчас работает докторантом по психиатрии в Йельском университете. "Это важно, потому что Twitter очень популярен, особенно среди подростков и молодых людей, которые уязвимы для усвоения стигматизирующего отношения к весу и развития расстройства пищевого поведения. Это также важно, потому что в Твиттере есть социальный элемент, который делает возможным киберзапугивание."
Изучение, "От этого твита я выгляжу жирной?? Контент-анализ стигмы по поводу веса в Twitter," появится в следующем номере журнала «Расстройства пищевого поведения и веса – Исследования анорексии, булимии и ожирения». Он был опубликован в Интернете в этом месяце.
Исследователи обнаружили, что женщины чаще становятся объектами твитов со словом "толстый," и что стигматизирующее из-за веса отношение к привлекательности или сексуальной желательности чаще нацелено на женщин, чем на мужчин.
"Опять же, это важно, потому что молодые женщины являются уязвимой группой для развития расстройства пищевого поведения," Лайдекер сказал.
Исследователи решили начать исследование, потому что стигма, связанная с весом в других формах традиционных СМИ, таких как теленовости, не оказывала такого же влияния на молодых людей, как новые медиа, такие как Twitter, и было проведено мало научных исследований по оценке веса. стигма в социальных сетях.
"Наша цель состояла в том, чтобы описать, какие сообщения существуют, поэтому необходимо дополнительное исследование, чтобы изучить влияние этих сообщений на молодых людей и посмотреть, может ли представление о Твиттере как о важной социальной среде помочь улучшить профилактику здоровья и работу по вмешательству," Лайдекер сказал.
Сюзанна Маццео, доктор философии.D., В проведении исследования также принимал участие профессор кафедры психологии Гуманитарно-научного колледжа ВХУ, изучающий расстройства пищевого поведения и ожирение.
"Когда дело доходит до стигмы по поводу веса в социальных сетях, таких как Twitter," Маццео сказал, "людям важно помнить, что, как и все средства массовой информации, он продвигает нереалистичные изображения, часто с целью что-то продать."
"В социальных сетях люди развивают самооценку, которая может не иметь ничего общего с их реальным имиджем," Маццео сказал. "Наши тела делают для нас великие дела, и мы должны сосредоточиться на том, что наши тела могут делать, а не на том, как они выглядят."