Новое исследование Университета Кертина показало, что родителям, медицинским работникам и педагогам необходима четкая и сбалансированная информация, чтобы помочь контролировать использование детьми младшего возраста мобильных устройств с сенсорным экраном в Австралии.
Исследование, опубликованное в Journal of Pediatrics, предполагает, что существует потребность в более последовательной информации о надлежащем использовании цифровых технологий, которая касается здоровья, благополучия и образовательного развития детей, а также поддерживает принятие решений родителями, педагогами и специалистами в области здравоохранения.
Ведущий исследователь Джон Кертин, выдающийся профессор Леон Стрейкер из Школы физиотерапии и физических упражнений Университета Кертина, сказал, что в исследовании были рассмотрены противоречивые рекомендации, доступные в настоящее время в Австралии.
"Органы образования и промышленности поощряют использование цифровых технологий маленькими детьми, чтобы подготовить их к процветанию в цифровом мире, в то время как органы здравоохранения не поощряют их использование и выражают озабоченность по поводу потенциальных негативных последствий для физического, когнитивного, эмоционального и социального благополучия детей," Профессор Стрейкер сказал.
"В нашем исследовании были рассмотрены противоречивые сообщения органов образования и здравоохранения, содержащиеся в текущих руководящих принципах использования цифровых технологий, таких как Рамки обучения в раннем возрасте и Австралийские правила 24-часового движения для детей младшего возраста, из-за которых родители испытывают чувство вины, а специалисты – в противоречии.
"Мы обнаружили, что действующие национальные рекомендации, представленные в Австралии, содержат противоречивую информацию, философию, приоритеты и процессы, из-за чего медицинским работникам и педагогам сложно давать ценные и взвешенные советы родителям по использованию цифровых технологий."
В исследовании были определены необходимые шаги по развитию практики, политики и исследований для обеспечения большей последовательности в рекомендациях. Одним из таких шагов было отделение рекомендаций по сидячему поведению от рекомендаций по использованию цифровых технологий, так как это позволило бы получить более четкие рекомендации по снижению рисков для здоровья в результате длительного сидения детьми и лучшее руководство о том, как дети могут разумно использовать цифровые технологии для получения преимуществ без вреда.
Профессор Стрейкер объяснил, что исследование имеет важное значение для развития детей младшего возраста в глобально расширяющейся среде.
"В современном мире устройства с сенсорным экраном используются повсеместно, и важно учитывать как положительные, так и отрицательные последствия цифровых технологий для детей младшего возраста," Профессор Стрейкер сказал.
"Наши результаты могут быть интересны поставщикам медицинских услуг, семейным врачам, а также педагогам и другим специалистам, которые находятся в идеальном положении, чтобы помочь семьям более успешно ориентироваться в этом быстро развивающемся цифровом мире."