Дети, которые не готовы к детскому саду, могут страдать от долгосрочных последствий

Новое исследование предполагает, что дети, поступающие в детский сад, должны быть готовы к школе в социальном и поведенческом отношении, иначе они могут столкнуться с трудностями в более поздних классах.

"В 2015 году воспитатели детских садов оценили более половины учащихся, отстающих в социальных и поведенческих навыках, необходимых для обучения, и это болезненно для детей, которые хотят добиться успеха, но становятся разочарованными и безнадежными," Автор исследования Дебора Гросс, профессор психического здоровья и психиатрического ухода в Университете Джона Хопкинса в Балтиморе, сообщила в пресс-релизе университета.

В исследовании участвовало более 9000 учащихся государственных школ Балтимора, за которыми наблюдали от детского сада до четвертого класса.

Исследование показало, что в четвертом классе те, кто пошел в детский сад с отставанием в социально-поведенческом развитии, были на 80 процентов более склонны к сдерживанию. Исследование показало, что дети, которые не были готовы к детскому саду, также на 80 процентов чаще нуждались в индивидуальном обслуживании и поддержке. Согласно исследованию, дети, которые отставали в своем развитии на момент поступления в детский сад, в семь раз чаще были отстранены от занятий или исключены из школы.

Исследователи обнаружили, что мальчики чаще, чем девочки, были социально и поведенчески неподготовлены к детскому саду и испытывали все три трудности в четвертом классе.

"Эти результаты важны," Гросс сказал. "Они показывают, насколько важны социальные и поведенческие навыки для обучения, как рано начинается борьба для маленьких детей и насколько важно решать проблему социально-поведенческой готовности задолго до того, как дети пойдут в детский сад," она объяснила.

По мнению исследователей, проблему можно решить с помощью расширенных и усовершенствованных программ для детей младшего возраста и усиления поддержки родителей и учителей.

"Эти программы могут быть дорогостоящими," Первый автор исследования Эми Беттанкур заявила в пресс-релизе. "Но отказ от решения проблемы готовности к обучению в конечном итоге обойдется дороже. В интересах всех вкладывать средства в укрепление социальных и поведенческих основ для наших детей и будущих поколений."