Сдвиги отдела продаж, представляющие сообщение на рынке объединенной платформе Salesforce1

АНАЛИЗ НОВОСТЕЙ: Salesforce.com переезжает от диалога о социальном, совместном предприятии к подаче Salesforce1 как связная, унифицированная платформа для маркетинга и продаж.Что мы должны сделать из нового и улучшенного Salesforce.com?

Эта версия компании — все о продажах, обслуживание и маркетинг находились в очереди на унифицированной платформе по имени Salesforce1. Это основывалось spiffed версия платформы обмена сообщениями предприятия Болтовни.Исчезновением есть ветхий Отдел продаж, что пробовал реализовать социальную совместную платформу аудитории предприятия, где социальный не поставил на ее обещании.

Набеги отдела продаж в отделы и финансовый ресурс людских ресурсов остаются легко этим, набегами.Трансформации в Отделе продаж являются распознаванием, что впечатляющий рост компании (но не впечатляющая прибыль) пробрался через веселье приобретения с 25 компаниями, которое иногда делало компанию больше как корпоративный конгломерат, чем ровное, сфокусировал новую технологическую компанию.

Это больше будет похожим United Technologies Corp., чем объединенные разработки. Трудность объединяющихся компаний, столь же разнообразных как Sendia, Мозаика, Heroku, СМИ Друга, ExactTarget и последний раз Cloudconnect, кинула бы вызов любому CEO, даже один с заинтересованностями, столь же разнообразными как CEO Отдела продаж Марк Бенайофф.Сейчас Отдел продаж находится в главном режиме объединения, сохраняющем надежду извлекать прибыли от его огромной базы CRM, создавая мобильную первую ориентацию для суммирующих смартфон бизнес-трудовых ресурсов. Понятие допустимо и в мелодии с деловым миром, скоро отказывающимся от его настольных ПК для планшетов и еще более замечательных смартфонов.

Трудность для Отдела продаж будет реализовывать общекорпоративную платформу.Продажи платформы являются более липкими, и воображают более глубокие обязательства по корпоративным клиентам. В то время как много было сделано из маркетинговых отделов, собирающих больший блок бюджета IT, продажи платформы означают доход для более классических режимов приобретения.

Продажи уровня отдела — есть ли это приобретением отдела сбыта пакета CRM Отдела продаж либо маркетинговой приобретением отдела СМИ Друга Facebook либо обслуживание лелеяния вывода ExactTarget — довольно часто делаются вне неспециализированных ограничений способов закупки всей корпорации.Продажи платформы берут поставщика глубже в мир оценки, корпоративных обеспечений и ценовых переговоров, что требования директора по информационным разработкам безопасности, стандартов и конфиденциальности соответствия могут быть удовлетворены. Продажа платформы возможно более липкой, вместе с тем и есть более долгим циклом продаж с громадным числом аккуратных утверждений и точек соприкосновения, которые будут взяты.

То, что менее довольно часто открыто указывается, — то, что CIOs имеют поставщиков и хорошую память, которые создали их бизнес, беря финиш, обтекает офис директора по информационным разработкам, будет иметь кое-какие важные пределы для исправления, перед тем как они смогут продвинуться.В дополнение к фокусу объединения около мобильной модели фокус Отдела продаж в сети вещей. В цифровой форме включенные зубные щетки, продукты IT здравоохранения и автоматизированные совокупности управления запасами были все выделены на сценах главной заметки.

Но Интернет вещей помещает нагрузку на корпоративные сети на большом растоянии вне их текущих коммуникационных возможностей. Отдел продаж, как много поставщиков «облачной» инфраструктуры, не снабжает довольно много подробности об их способности и дизайне инфраструктуры. Прося, чтобы клиент поместил их Интернет вещей, стратегия в руках компании, которая все еще имеет случайные отключения, довольно много для выяснения.

На конференции этой семь дней Отдел продаж выполнил добрую работу диалога об объединенной, мобильной модели, лежащей в базе компании, даже в том случае, если сообщение было передано с громадной дозой рынка — говорят. Отдел продаж также был сильным провайдером потребительских примеров. Сейчас работа по описанию, как целый те варьировался элементы, следующие из его радости приобретения, вписалась в стратегию Salesforce1, Работа Один для Отдела продаж.Эрик Ландкуист есть технологическим аналитиком Ziff Brothers Investments, компании частных инвестиций.

Ландкуист, что главенствовал редактором в eWEEK (ранее семь дней PC) с 1996-2008, создал эту статью для eWEEK для совместного применения его мыслей на технологии, услугах и продуктах. Никакие консультации по инвестициям не предлагаются в этой статье. Все пошлины отклонены.

Ландкуист трудится раздельно на компанию частных инвестиций, которая может в любое время инвестировать в компании, продукты которых обсуждены в этой статье, и никакое раскрытие операций ценных бумаг не будет сделано.


4 comments

Добавить комментарий