Производители дисплеев мобильного телефона сталкиваются с более конкурентной областью

телефон

Китайские производители модулей дисплея сохраняют надежду увеличивать собственную долю глобальных поставок дисплея сотового телефона.Глобальные поставки модуля дисплея сотового телефона в 2015, как ожидают, повысятся всего, 4 процента с каждым годом с целью достижения 2 миллиардов модулей, приводя к еще более сильной конкуренции среди сотового телефона выводят на экран производителей, в соответствии с отчету от аналитической компании IT IHS.

Отчет подчернул, что китайские производители модулей дисплея дали увеличивать собственную долю глобальных поставок дисплея сотового телефона. В третьем квартале 2014 китайский BOE производителя скинул Дисплей Samsung для становления ведущим глобальным поставщиком модулей дисплея сотового телефона.

Пол Грэй, аналитик из IHS, сообщил eWEEK, что китайские производители по большей части борются на цене на данный момент.«Я не уверен, что существуют каждые определенные инновации цены либо сокращение угла, сообщил Грэй.

Но они имеют новый fabs и пробуют пробраться на рынок без имени либо репутации. Конечно они должны сбить цену чтобы получить точку опоры. Но как они определят и выполняются тогда существует возможность руководить лучше ценообразованием».

Отчет подчернул, что производители модулей дисплея в Китае кроме этого собираются улучшить собственную долю рынка на высокопроизводительном рынке дисплея сотового телефона. К примеру, в 2014 BOE, Tianma и китайская Звезда привлекли отраслевое внимание, в то время, когда они заявили о собственных инвестиционных G6 LTPS замыслах. Помимо этого, Вправду, локальный классический китайский производитель модуля LC, сказал, что это инвестирует в производственные возможности активной матрицы органического светодиода (AMOLED) G4.Реагируя на пониженный спрос на телефоны, производители модуля OLED упорно продвигали продукты AMOLED в Китае, но они все еще сталкиваются с давлением конкурентного ценообразования.

К примеру, средняя цена 5-дюймового HD модули AMOLED на открытом рынке Китая, кроме стоимость расслоения и стекло покрытия, упала от 43$ в течение последних трех месяцев от 2014 до 25$ в 1 квартале 2015. Но 5-дюймовые модули дисплея HD активно применяются в телефонах с большими отношениями цены эффективности затрат (CP) с розничными стоимостями, каковые варьируются от 95$ до 160$.С поднятой борьбой низкопроизводительные цены на телефон цены большого CP, как ожидают, упадут всего 80$ в 2015, так, затраты модуля AMOLED в размере 25$ все еще столкнутся с трудностями контроля затрат ведомости материалов (BOM), отмеченный отчет.

«Самое громадное направление задач, которое Samsung – то, что они вертикально интегрированы – в то время, когда продажи медленных телефонов Галактики, целый бизнес в восходящем направлении недогружен и возможно убыточен», сообщил Грэй. «Но Samsung диверсифицировал и сейчас реализовывает собственный OLEDs вторым клиентам».В это же время, для разделения их продуктов локальные китайские торговые марки собираются принять дисплеи полного высокой четкости (FHD) на более верхнем уровне телефонов цены большого CP со средними ценами 160$.

К примеру, локальный бренд смартфона, Meizu уже запустил собственный первый телефон подбренда, Примечание Noblue, которое оборудовано 5,5-дюймовым дисплеем FHD, реализовав за 160$.«Потребители видят производительность дисплея в качестве самого очевидного метода оценить исполнение и качество смартфона», сообщил Грэй. «Тогда как мы, возможно, достигли телефонных лимитов размера, плотности пикселей будут увеличиваться вместе с цветной точностью и более широкими цветовыми охватами».


Блог Хихуса