Потребители предпочитают делать покупки онлайн, но не любить веб-трудности

онлайн

С большинством тех, каковые делают приобретения на их мобильном устройстве, больше денег не только тратится онлайн, это тратится на мобильные устройства кроме этого.Практически добрая половина опрощеных к недавнему опросу делала приобретения онлайн на Тёмной пятнице в прошлом ноябре, в то время как только 26 процентов делали приобретения в складе в тот же сутки, в соответствии с изучению Clustrix 200 потребителей.

В отличие от этого, 61 процент потребителей делал приобретения онлайн на Киберпонедельнике в 2014, и практически 60 процентов принятых опрощеных изучения и открыл входящие Email с соглашениями Киберпонедельника.Изучение кроме этого продемонстрировало, что для 74 процентов, лучшие другие опции и фрахтовые ставки оказывали влияние на собственные решения о покупке Киберпонедельника.

В соответствии с ростом электронной коммерции в целом, данный онлайн сфокусированный сутки приобретений настиг Тёмную пятницу как самый громадный сутки приобретений года.Сорок девять процентов опрощеных сказали о тратящих долларах до 500$ довольно Тёмной пятницы. Совершенно верно так же 48 процентов опрощеных израсходовали до 500$ на Киберпонедельник.

С 76 процентами потребителей, делающих приобретения на их мобильном устройстве, изучение подтвердило, что больше денег не только тратится онлайн, это тратится на мобильные устройства кроме этого.«Потребители всегда смещаются между мобильным, настольным и планшетом в течение дня, так, покупательские корзины и цифровые витрины должны идеально быть зеркально отражены на этих устройствах», сообщил Майк Азеведу, CEO Clustrix, eWEEK. «Оптимизируя для мобильного, клиенты смогут продолжать собственный опыт шоппинга везде, где они, потом увеличивая продажи».В соответствии с итогам изучения, рекламные кампании и продажи являются надёжный способ стимулировать покупки и трафик сайта.

Большинство потребителей (87 процентов), более возможно, приобрело бы изделие, по причине того, что это было в продаже с 11 процентами из тех, каковые говорят, что они будут склонны приобрести изделие легко, по причине того, что это было в продаже, независимо от позиции.Результаты продемонстрировали, что две трети опрощеных предпочитают брать собственные подарки к празднику онлайн. Совершенно верно так же за пределами праздничных дней, 62 процента опрощеных предпочитают делать приобретения онлайн.

«Мобильный доход электронной коммерции достиг $42,13 миллиардов в 2013, и прогнозы показывают, что число имело возможность расти до $132,69 миллиардов к 2018, согласно данным EMarketer», растолковал Азеведу. «Кроме этого, в случае если Ваш сайт электронной коммерции не будет оптимизирован для сотового телефона, то Ваш бизнес будет, возможно, терпеть большие убытки на потенциальных возможностях продаж».В соответствии с изучению, 43 процента потребителей испытали неприятности производительности сайта при приобретениях онлайн на этих праздниках. Неприятности включали изображения и медленные страницы загрузки и привели страницы к сбою.

Из тех, кто испытал неприятности производительности сайта, 64 процента покинули сайт практически с 30 процентами, ищущими другого поставщика.Помимо этого, 12 процентов предприняли предстоящие меры и прокомментировали эти неприятности через средства социального общения.«В случае если Ваш сайт не имеет возможности обработать увеличенный трафик сайта, Ваш лучший сутки продаж имел возможность бы стать Вашим последним. Очень принципиально важно, дабы Ваша база данных была в состоянии поддерживать Ваш растущий бизнес электронной коммерции», сообщил Азеведу. «Это должно быть в состоянии обработать скачки трафика легко, владеть необыкновенной функциональностью поиска и вариантами оплаты и превосходящим обслуживанием клиентов.

Особенно в периоды пикового трафика, неприготовленные сайты электронной коммерции могут работать неправильно, если они не оборудованы для обработки громадных нагрузок».Азеведу заявил, что, действенно применяя масштаб, отказоустойчивую базу данных, компании смогут обеспечивать, что их сайт предоставит клиентам сквозной опыт шоппинга.


13 comments

  1. Могу сказать одно — рашисты для меня лично враги. И сына учу этому. Рад буду смерти путлера, рад буду развалу раши после этого и войне рашистов между собой…. а это будет, и не за горами…..

Добавить комментарий