Цифровым технологиям опыта нужна лучшая интеграция

опыт

Практически три четверти (72 процента) из тех рассмотренный отчет избыток репозиториев содержания как препятствие для цифровой доставки опыта.Проблемами системной интеграции есть основное препятствие поставке успешного цифрового опыта, в соответствии с 78 процентам сравнительно не так давно рассмотренного технологических лиц и бизнеса, принимающих ответы.В соответствии с изучению, которое действенно применяло эти от Бизнес-Технографики Форрестера и спонсировалось Sitecore, лица, принимающие ответы, инвестируют в цифровой опыт как средство для улучшения пожизненной сокровище клиента (82 процента), повышение дохода верхней строки (81 процент), улучшение удержания клиентов (75 процентов) и повышение скоростей преобразования (71 процент).

Но результаты кроме этого показывают, что компании инвестируют в цифровые компоненты опыта, лишь для скручивания их в бункерах содержания, так мешая непротиворечивости и процессу.Практически три четверти (72 процента) из тех рассмотренный отчет избыток репозиториев содержания как препятствие для цифровой доставки опыта.«Любой маркетолог желает создать уровень качества обслуживания клиентов мирового класса.

Большая часть компаний надеется на многие разные совокупности для каждой потребительской точки соприкосновения — ПО почтового маркетинга, контрольный инструмент средств социального общения, Совокупность управления веб-контентом, перенастройка плагина, A/B, тестирующий установку, и т.д.», сообщил Нейт Барад, директор стратегии развития продукта для Sitecore, eWEEK. «Это указывает, что маркетологи должны соединить эти из разных источников для объединенного и персонализированного опыта».Цифровые инвестиции опыта кроме этого, думается, оказывают помощь нижней строчке, потому, что респонденты подчернули, что цифровые инициативы опыта привели конкретно к сокращению затрат, включая накопления в затратах приобретения клиента (78 процентов), операции маркетинговой кампании (68 процентов) и торгующие операции (63 процента).Помимо этого, 63 процента сервисных принимающих решения лиц BT фирмы оценили создание всесторонней цифровой маркетинговой стратегии как четыре либо пять в серьёзном масштабе с пятью точками.Большая часть (56 процентов) сообщило то же для главной бизнес-изменения, которую Forrester определяет как складывающийся из коренных трансформаций в бизнес-совокупностях, процессах, культуре и ролях.

В то время, когда спрошено о факторах, каковые мешают успеху по цифровым инициативам опыта, самому солидному числу опрощеных (78 процентов) процитированные программные продукты, каковые не прекрасно интегрированы.Практически 40 процентов опрощеных изучения заявили, что у них кроме этого имеется через чур много баз данных клиентов, которым они, как ожидают, поставят примерный цифровой опыт. Добрая половина опрощеных изучения заявила, что они требуют несложного добавления новых измерения соприкосновения и точек доставки.«Компании должны быть в состоянии дать непротиворечивый опыт потребителям, каковые, скажем, начинают закупку по их сотовому телефону и завершили его на их ноутбуке», сообщил Барад. «Вместе с этими новыми ожиданиями прибывает пара потрясающих возможностей.

Компании смогут сейчас применять в собственных заинтересованностях большое количество новых разработок — маркеры, продвинуть уведомления и мобильные платежи, к примеру — оптимизировать мобильный канал».Он кроме этого подчернул, что маркетологи на данный момент в состоянии поцарапать поверхность понимания формирования и каждого клиента каждого опыта в реальном времени в масштабе — обозначение большого сдвига для брендов, каковые желают соперничать.

«Мы видим все больше сотрудничества между CMOS и CIOs, потому, что компании знают совокупности, они инвестируют в, не приблизительно инфраструктура, но о качестве обслуживания клиентов, кроме этого», растолковал он. «Торговые марки, каковые знают эти сдвиги рано, в конечном итоге будут теми, каковые удачно выполняются».


7 comments

  1. рашисты ведь жили лучше до захвата ими крыма. Так нах он им? Своих территорий мало что ли?

  2. Думаю, в массе своей-крымчане пожалели о Крымнаше) И предпочли бы вернуться в сытный 2012 г при Украине )

Добавить комментарий