Перемещение, ведущий рост развлечения в мобильном рынке баннера объявления

перемещение

Видео степень завершенности составляла 59 процентов в стандартных расширяемых баннерах, и еще выше (71 процент) в умных видео расширяемых баннерах.Доли впечатлений для промежуточных объявлений и баннера типа формата увеличиваются в мобильном рекламном месте, в соответствии с последнему отчету от Celtra.

Показы баннера сейчас воображают более чем четверть всех требуемых впечатлений, и начиная с четвертого квартала, что включает сезон торжественного шоппинга, розничная отрасль воображает больше чем 20 процентов всех ежеквартальных требуемых впечатлений.Отчет отыскал, что выполнение баннеров удвоило эту четверть, с отраслью, свидетельствующей более большой темп обязательства модуля, видео темп игры и видео степень завершенности.На interstitials темп обязательства модуля увеличился кроме этого с 2,5 процентов до 3,4 процентов, тогда как темп расширения объявления для расширяемых баннеров остается неизменным в 0,66 процентах.Celtra подтверждал лифт в темпе расширения в умных форматах видео на 75 процентов, и тогда как темп обязательства модуля для стандартных расширяемых показов баннера отбросил на 35 процентов, это возросло на 30 процентов на умных форматах видео.

«Объявления развлечения традиционно были сильными исполнителями, и они опережают другие вертикали. Это может по большей части быть приписано качеству активов, и более занимательной природе вертикального развлечения», сообщил Мэтевз Клэнджсек, директор и соучредитель по продукции в Celtra, eWEEK. «В прошлом квартале уровень качества технологических объявлений и развлечения потом улучшилось с громадным числом интерактивности и более привлекательного опыта, довольно часто времена, применяя игры и более сложные повествующие элементы».Помимо этого, видео автоматического воспроизведения занимает с 75 процентами видео во всем Q4 creatives комплект, дабы машинально воспроизвести, каковые были кроме этого включены в видео вычисления степени завершенности.

Видео степень завершенности составляла 59 процентов в стандартных расширяемых баннерах, и еще выше (71 процент) в умных видео расширяемых баннерах.В это же время нетерпеливые клиенты применяли основанные на расположении функции, потому, что обязательство с функциями размещения достигло максимума в 4 квартале 2014 с 25,7 процентами.самые эффективные вертикали стояли во главе с розничной отраслью – безотносительный победитель Q4 с темпом расширения объявления на 1,06 процента.

Самые высокие показатели обязательства модуля для расширяемых баннеров были в индустрии туризма (23,9 процента) и технологической отрасли (20,9 процента).Самое продолжительное время, совершённое на модуле объявления, было в вертикальном напитке и еде, тогда как самые высокие видео темпы игры для инициируемого пользователями видео были в вертикалях развлечения и автомобильных вертикалях, оба 17,7 процентов.Самые высокие видео степени завершенности были измерены в технологических вертикалях и развлечении, обоих выше 70 процентов в формате баннера.

«Основной тренд, что мы в Celtra видим мобильный дисплей в 2015, будет программируемый творческий», сообщил Клэнджсек. «Такие объявления дисплея будут все более и более действенно применять эти для включения creatives создающий каждого впечатления, адаптированного для контекста и определённой аудитории. Так, мобильный дисплей будет в состоянии предложить намного более соответствующий опыт объявления, что положительно повлияет на производительность».


Блог Хихуса