Отдел продаж добавляет волновую аналитику к своей компоновке облачных сервисов

отдел

Волна берет собранную информацию предприятия и разрешает людям направления деятельности изучить, запросить и визуализировать его от других источников и Отдела продаж.В течение 15 лет Отдел продаж был о сборе и распределительных данных по отношениям с клиентами, продажам, основанным на облачных вычислениях потокам операций предприятия, маркетинговым тучам и всему вообразимое окружение тех функций.13 октября Сутки 1 из его ежегодной пользовательской конференции DreamForce в Центре Mosconeа Сан-Франциско, компании, которую создал Марк Бенайофф, представил новый уровень связи с введением Волны Отдела продаж, естественной прогрессией миссии Отдела продаж.Волна, имя которой CEO и соучредитель Бенайофф сообщили, была вдохновлена Гавайями, шестое подоблако компании на SalesForce1.

Это основывалось на новом проекте ПО бизнес-аналитики, EdgeSpring, это приобрело в последний раз в прошедшем сезоне. Волна берет целый, что собрал эти предприятия, отмеченные выше, и разрешает людям направления деятельности изучить, запросить и визуализировать ее от державшего в Отдела продаж всех других источников и категорий.

Так, воображая на рынке, продажи и члены персонала помощи смогут выполнить собственный собственное аналитическое применение запросов каждая ОС не считая Android и BlackBerrys сейчас – дабы оказать помощь им делать собственные работы, не имея необходимость консультироваться со экспертом по IT каждая внутренняя либо внешняя часть компания.Поездка на волне огромного тренда

Самый громадный тренд в IT прямо на данный момент есть комплектом, устройством хранения данных, анализом и безопасностью склада громадных данных, что сейчас сохраняется растущим числом компаний, происходя от мобильных устройств, датчиков, удаленного videocams и других источников.Отдел продаж не есть первым для выступления с этим типом сервисного SAS, IBM, Oracle, SAP ХАНА, Таблица, 1010Data, GoodData, Kognitio, Birst, Микрософт, HP Autonomy и пара вторых уже находятся на рынке – но комбинируют его со всем остальным, что компания имеет и ее полное знакомство с пользователями, и большое количество потенциальных клиентов планируют видеть востребованное обслуживание разглядеть.«Данный инструмент приносит дешёвую бизнес-аналитику и высшим руководителям и ежедневным менеджерам», сообщил Камаль Ахлууолия, директор по маркетингу в Apttus, давешний партнер по Отделу продаж. «Аналитика котировки к наличным средствам оказывает помощь Вам осознать, какие конкретно действия приводят к потерянному доходу, и что самый действенно поворачивают действия, ведет в клиентов.

Компании без данной возможности покинутыми сзади».Главные изюминки Волны включают следующее:- Развертывание самообслуживания: Созданный около применения естественного языка, не кодируют либо ограниченные типы запросов.

– Мгновенный доступ к любым данным: Пользователи смогут легко смять разные комплекты разрешённых и создать адаптированные инструментальные панели, каковые разрешают разрешённым рассказать историю.- Основанный на поиске: Пользователи смогут создать витрины данных, и установить и оптимизировать программное и аппаратное обеспечение, перед тем как они должны будут запустить поиск либо задать единственный вопрос.Отдел продаж додаёт намного больше лошадиной силы для исполнения волныВолна приводится в воздействие обрабатывающим применяющим архитектуру Oracle 12c с массовым параллелизмом базы данных – что образовывает громадное расширение места центра обработки данных компании.

Для обеспечения свойства к Волне Отдел продаж развернул тысячи сотен и большего количества серверов петабайтов устройства хранения данных в его центры обработки данных, которое образовывает больше способности, чем все другое в сети Salesforce.Как мог бы ожидаться, пара компаний 13 октября заявили о собственной интеграции с Волной.

Платформа как сервис интеграции Делла Буми (iPaaS), AtomSphere и MDM Делла Буми сейчас подняты трубку с Облаком Аналитики Отдела продаж.Jitterbit, Mindtouch, Apttus, Kenandy, FinancialForce.com, Lumesse, ServiceMax, Адаптивное Познание и пара вторых заявили об их интеграции с Волной.Цены для независимого Волнового обслуживания были установлены на уровне $250/месяцев для каждого пользователя, что импортирует комплекты данных; Отдел продаж вызывает этих людей «разработчики».

Волна будет стоить 125$ в месяц для каждого работника (либо «проводники») уже применяющий дешёвые эти. Волновое мобильное приложение, уже дешёвое для устройств на iOS, есть бесплатным.

Отраслевой IDC исследователя высказал предположение, что основанный на облачных вычислениях рынок бизнес-аналитики стоит в окружении $40 миллиардов с диаграммой типа хоккейной клюшки, восстанавливающей работоспособность и вправо. Отдел продаж всецело ожидает извлекать солидную часть того круга.


5 comments

Добавить комментарий