Управление эффективностью бизнеса, перемещающееся в облако

облако

Из общего числа на развертывании предпосылки 49 процентов из рассмотренных заявили, что они разглядывают миграцию их развертывания на облаке, отчет отысканный.Решения для управления эффективностью бизнеса (CPM) становятся все популярнее с практически идеальным 98-процентным темпом удовлетворенности среди клиентов, и большая часть рассмотренных клиентов сохраняет надежду увеличивать их бюджеты CPM за следующие пара лет, в соответствии с изучению рынка Изучения Ядра.

Лишь четыре процента клиентов ожидают уменьшать их бюджет CPM в ближайщее время.Из общего числа на развертывании предпосылки 49 процентов из рассмотренных заявили, что они разглядывают миграцию их развертывания на облаке, и 34 процента разглядывают облако как собственную главную платформу для развертывания CPM.

«Облачные развертывания снижают уровень требований к ресурсам IT, системных затрат и аппаратных средств», сообщила Нина Сэнди, главный аналитик Изучения Ядра, eWeek. «Обновления обновления системы и программного обеспечения обрабатываются поставщиком облачная среда, и в следствии минимизируют влияние на пользователей и уменьшают затраты IT».Сэнди растолковала, что в большинстве случаев, время внедрения меньше, в первую очередь благодаря сокращенного требования для локального аппаратного и ПО для помощи совокупностей, и существует преимущество потока денежных средств для ПО как сервиса (SaaS) приложения.«Издержки цены для локальных совокупностей, сопровождения и разнообразия и поддержки стратегий закупки включая ценообразование подписки сделали облако более привлекательным», сообщила она. «Неприятности относительно безопасности систем и защиты разрешённых начали рассеиваться как SaaS, и внедрения облака больше распространены и доказанные, и разработка улучшилась».

Гибридные реализации, где части ответы находятся в облаке и некоторых на предпосылке, воображают 20 процентов рассмотренных клиентов.Изучение указало, что облако было негромким фактор ответа с 49 процентами на клиентах предпосылки, разглядывающих переходящий на облако в течение следующих двух лет.

Расширенная функциональность была отмечена 45 процентами опрощеных как обстоятельство принятия CPM, что ведет упрочнение расширить доход от инвестиций (ROI) их решения.Тренд в данных показывает, что к 2020, меньше чем 20 процентов развертывания CPM клиентов будут всецело на предпосылке.

Тогда как IBM, Infor, Oracle и SAP есть первыми для возражения против поставщиков CPM, Сэнди заявила, что другие поставщики «облачных» ответов делают усовершенствования в рынке, включая Адаптивное Познание, Board International, Аналитику Узла, и QPR становятся намного больше известными и занимают маленький перечень с клиентами с возрастающей частотой.Опрощеных кроме этого попросили выбрать лучшие два фактора, каковые стимулировали их ответ ответа для CPM с 45 процентами клиентов, показывающих, что увеличенная доступность к новой функциональности была ведущим причиной для выбора ответа.

Тридцать процентов выбрали на базе удобства пользования, и 19 процентов выбрали на базе интеграции, тогда как только шесть процентов, обозначенная неспециализированная цена владения (TCO) была ведущим причиной, показывающие клиенты, выбирают свойство собственных организаций быть более продуктивными по цене ответов.«Компании ищут простоту развёртывания и простоту использования в целом.

Они сохраняют надежду оптимизировать процессы и расширить участие и пользовательское принятие в процессах – особенно в прогнозировании и составлении бюджета», сообщила Сэнди. «Организационная борьба с стремительным повышением электронной таблицы, где управление верой и качеством в эти электронной таблицы может добавить семь дней и месяцы к процессу составления бюджета. Они ищут совокупности, дабы улучшить те неприятности и сделать фокус из процесса о принятии ответов и не вызывающий беспокойство о формулах».


Блог Хихуса