Медицинские приложения, средства отслеживания фитнеса, популярные среди родителей

отслеживания

Изучение BabyCenter отыскало, что мамы готовы инвестировать в новые устройства, каковые дают познание их здоровья и того из их детей.мамы и Родители в частности готовы жить измеренная судьба посредством здоровья отслеживания и средств пригодности для себя и их детей, в соответствии с итогам BabyCenter американский Мобильный отчет мамы 2014 года.Изучение отыскало, что 55 процентов рассмотренных мам говорят, что не смогут думать о причине не отследить их здоровье, либо их детское здоровье, но большая часть мам вычисляет текущие опции по их смартфонам через чур трудоемкими и исходя из этого через чур тяжёлыми для применения.Изучение кроме этого отыскало, что мамы готовы инвестировать в новые устройства, каковые дают познание их здоровья и того из их детей.

Из рассмотренных мам 19 процентов уже имели средство отслеживания фитнеса, выше на 36 процентов с 2013 и огромные 80 процентов обозначенный интерес к устройству.Мамы кроме этого выразили интерес ко многим новым продуктам здоровья и пригодной технологии и безопасности.«Мамы и родители в целом, неповторимы в этом, у них имеется больше данных, каковые будут касаться, чем средний человек», сообщила Джули Мичэелсон, вице-президент продаж в BabyCenter, eWEEK. «Их эти не только связаны с собой, вместе с тем и их детям, их их беременностям и изобилию. Они будут курировать изображения и биты информации для совместного применения на главных платформах социального общения как Facebook и Твиттер, но больше всесторонней информации об их беременностях, попытки забеременеть либо детское развитие вычисляют ‘классифицированным’ многими мамами».

Мичэелсон заявил, что это – тип информационной доли мам на большем количестве неизвестных платформ социального общения как платформа Сообщества BabyCenter.«Практически, когда мы экспериментировали с соединением Facebook с нашим сообществом – и мы нашли, что мамы всецело отклонили это», растолковала она. «Они желали поделить Сообщество BabyCenter от Facebook, поддержать конфиденциальность и анонимность, которую они лелеют в том месте при совместном применении между собой».Семьдесят процентов мам интересовались носимой радионяней, которая отслеживает перемещения ребенка и даёт предупреждение родителя, в случае если что-то неправильно, сопровождается средством отслеживания деятельности для их ребенка (67 процентов), средство отслеживания фитнеса, интегрированное в одежду (64 процентов) и Гугл Glass (46 процентов).«Мы полагаем, что, потому, что приложения и здоровье хорошего здоровья становятся более автоматизированными в их сборе данных, что больше мам и семей определенно начнут применять их.

Мы кроме этого полагаем, что шлюзы будут открыты, в то время, когда приложения сфокусируются на хорошем», сообщил Мичэелсон. «К примеру, мы услышали о беременных дамах, отвергающих их средства отслеживания, по причине того, что они выделяли собственный неизбежное повышение веса на протяжении беременности. Эти приложения должны осознать, что мамы этапа находятся в, адаптируются к нему и дают хорошую помощь более соответственно».

Вне здоровья мамы и отслеживания пригодности кроме этого показали собственную уверенность в их смартфонах при приобретениях для отпускаемых без рецепта лекарств.Среди мам, каковые применяли их телефон при приобретениях для лекарств, отпускаемых без рецепта, (14 процентов), два из три (63 процента), ответил, что они изучили лекарство, отпускаемое без рецепта, по собственному телефону, и 52 процента заявили, что они считали отзывы о рекомендации и продукции.

Практически одна треть (29 процентов) приобрела внебиржевые лекарственные препараты онлайн, и 37 процентов применяли собственный устройство для нахождения локальной аптеки либо аналогичной розничной точки.Применение приложения сравнения стоимостей, думается, менее популярно при приобретениях для лекарств, отпускаемых без рецепта, с 25 процентами, информируя, что они применяли их для приобретения этих продуктов с сетевыми мобильными купонами выше в 30 процентах.


Блог Хихуса