Как NBA использует большие данные для лучшего опыта вентилятора

На конференции Interop директор по информационным разработкам NBA предоставляет подробную данные о IT сзади опытной баскетбольной лиги Северной Америки.Лас-Вегас – с плей-офф Национальной Баскетбольной Ассоциации на пике, поклонники, может казаться, не приобретают достаточно действия и проигрывателей лиги. И без того негласно, NBA есть управлением информации и гора проигрывателя об игре для ее миллионов вентиляторов. В программной речи 27 апреля на Конференции InformationWeek, соразмещенной с конференцией Interop тут, Майкл Глидмен, директор по информационным разработкам NBA, детализировал разработку сзади иммерсивной аналитики и видео разработку воспроизведения, применяемую баскетбольной лигой.

За эти годы было довольно много трансформаций в NBA среди них – в прошлое десятилетие в подробности – ускорение в данных, использованных и поставленных лигой, по словам Глидмена, (изобразило), кто был директором по информационным разработкам NBA в течение 16 лет. Один результат всего, что эти являются сайтом NBA.com/stats, что снабжает подробную статистику игры игрой, сообщил он.

«Где все это запускается, в стороне суда, где у нас имеется три ноутбука ввода данных, и у нас имеется входные люди статистики, наблюдающие на рисунок суда, и он либо она введет имя проигрывателя, тип игры и точку на суде», сообщил Глидмен. «Мы делаем это везде по игре и всему, что эти возвращается живое в базу данных».NBA применяет бэкэнд базы данных SAP ХАНА, Глидмен сообщил, и все точки ввода данных улучшены с тем, что он именует как «спортивные эти» представления, что есть видео от живых камер. Те живые камеры приобретают все 13 человек, которые находятся на баскетбольной площадке NBA в один момент.«Существует шесть камер на каждой арене, приобретая проигрыватели, официальные лица и шар все исполнение вверх и вниз по суду», сообщил Глидмен.

Совокупность NBA маркирует любой объект на суде, и все сведенья возвращены в реальном времени и проанализированы. Глидмен растолковал, что существуют люди, вовлеченные в процесс, чтобы помогать всегда подстроить метод, что оказывает помощь проанализировать то, что практически случилось в любой данной баскетбольной игре.ВидеоУправление видео есть второй громадной задачей, которой Глидмен руководит с инфраструктурой ИТ NBA.

«У нас имеется большая совокупность управления цифровых носителей, которую мы создали за прошлое десятилетие либо так», сообщил Глидмен. «У нас имеется ПО, которое мы применяли в течение многих лет, что имеет свойство взглянуть на громадные файлы и переходит к индексной точке в видео и может извлечь лишь 30 секунд, которые мы желаем».объём и Размер видео упрочнений по набору NBA являются громадными.

NBA приобретает 160 ГБ данных на видео угол для каждой игры, Глидмен сообщил, добавив, что NBA приобретает 12 видео углов на игру, и время от времени существуют целых 15 игр NBA, длящихся в один момент.С сетевой точки зрения NBA имеет 10 связей Гигабитного Ethernet между каждой ареной NBA и центром обработки данных NBA в Нью-Джерси.

Глидмен выделил, что это – питание базы данных SAP ХАНА, которая заставляет сайт статистики NBA ответить скоро.«Вы и 20,000 из Ваших лучших друзей можете делать разные запросы в один момент», сообщил он. «У нас имеется целая история NBA в том месте».

Не обращая внимания на то, что NBA руководит громадным количеством данных, Глидмен заявил, что он не имеет неприятности громадных данных.«Мы собираем довольно много элементов данных, но это не громадные данные в классическом смысле громадных данных; это – громадные эти, в силу того, что мы желаем быть в состоянии руководить им так скоро», сообщил он. «Видео есть громадным. У нас, возможно, имеется 25 петабайтов видео».

Шон Майкл Кернер есть главным редактором eWEEK и InternetNews.com. Следуйте за ним в Твиттере @TechJournalist.


Блог Хихуса