Как компании теряют деньги на бесполезной трате времени пароля

трата

Компании теряют больше чем 420$ производительности каждый год на сотрудника благодаря работников, легко зря тратящих время, применяя пароли и берущий страшные ярлыки.Создание паролей, запоминание их и необходимость обновить их все время были головной болью для большинства людей в течение долгого времени.

Хранение паролей в устройстве либо запись их смогут стать контрпроизводительными как минимум.В условиях всего этого мучения, как делает борьбу с и манипулирование паролями, воздействуют на компании на ежедневной кумулятивной базе, в то время, когда сотрудники имеют к устройствам и открытым приложениям круглосуточно?

Ну, кто-то придумал некое изучение, которое говорит с этим вопросом.Изучение потребительских пользователей, высвобожденных 16 октября, проводимых исследовательской компанией Widmeyer и подписанных объединенным провайдером управления идентификационными данными Centrify, продемонстрировало, что компании теряют больше чем 420$ производительности каждый год на сотрудника благодаря работников, легко тратящих впустую время – и берущих страшные ярлыки – в борьбе с паролями. Для компании с 500 сотрудниками утрата эквивалентна практически 210 000$ в год в производительности, изучение продемонстрировало.

Изучение кроме этого отыскало, что практически 40 процентов выбранных работников вводят больше чем 4 000 паролей в год при доступе к приложениям, трате кумулятивных 24 часы каждый год в ходе. Тогда как добрая половина опрощеных неправильно считает, что у них имеется пять либо меньше сетевых профилей, 37 процентов практически каждый год создают больше чем 50 новых персональных страниц.

Это – само собой разумеется, не все, что тревожит применяющий пароль мир. не сильный привычки пароля сотрудников, как обнаружили, светло подвергали собственных работодателей риску; практически добрая половина опрощеных применяет их персональные устройства для бизнес-целей, и больше чем одна треть не применяет пароли на тех устройствах, кроме того при том, что многие сохраняют офисную email, тайные документы, данные контакта с клиентами и данные о бюджете о них.«Вещь, которая вправду выскочила во мне, пребывала в том, что 25 процентов людей по большей части применяют тот же пароль через все их веб-свойства», сообщил CEO Centrify Том Кемп eWEEK. «Второй, я думал, был ответствен, то, что 38 процентов людей не помещают PIN либо код доступа на их мобильных устройствах. Это число утратит работоспособность как новые iPhone, и другие выходят, каковые вынуждают Вас сделать это, но это – все еще высокое число».

Эти результаты подчеркивают потребность крика в лучшем подходе к паролям, и они ставят вопрос: компании смогут дать двойной плохой глаз угрозы безопасности вместе с полукруглым долото в производительности?Это – все о людской натуре, которая постоянно ищет самый стремительный, самый несложный путь, дабы сделать что-то.

«Результаты говорят о том, что сотрудники, независимо от того, как довольно часто их дают предупреждение относительно опасностей для их данных, выбирают удобство по безопасности», сообщил Джон Олтсик, основной главный аналитик ESG. «Между отсутствием сотрудников прилежного применения пароля и их утратой производительности, ни при каких обстоятельствах не было более ясно, что время настало для компаний для движения вне доверия паролям для защиты их приложений и данных».Другие увлекательные метрики из изучения:- У людей имеется мало веры в полную безопасность их паролей, по причине того, что лишь 12 процентов опрощеных считают, что их пароли весьма надёжны.- Люди вычисляют упущение паролей более раздражающим, чем неуместные ключи, батареи телефона мертвой клетки и email спама.

Изучение Widmeyer было завершено в сентябре 2014 больше чем с 1 000 участников Северной Америки и 1,000 в Соединенном Королевстве. Результаты были подобны через оба региона.


Блог Хихуса