Инструментальные панели, отчеты среди самой популярной встроенной аналитики

отчет

В соответствии с отчету Logi, основная обстоятельство применять сторонний продукт для встраивания бизнес-аналитики и аналитики обязан вывести на рынок стремительнее.Лучшие три хорошей бизнес-возможности и аналитики аналитики – инструментальные панели, отчеты, и анализ самообслуживания – являются кроме этого самыми популярными встроенными возможностями, любой реализовываемый в, по крайней мере, половине всех приложений, в соответствии с трети Аналитики Logi годовое состояние Встроенного Аналитического отчета.

В прошлых годах анализ самообслуживания стал третьим в важности, но в текущем году, это сделало ход к второй по популярности встроенной возможности.Изучение больше чем 500 технологических профессионалов и бизнеса в Соединенных Штатах и Соединенном Королевстве продемонстрировало, что 93 процента коммерческих свободных поставщиков ПО (ISVs) и ПО как сервиса (SaaS), провайдеры думают встроенная аналитика, помогли им расширить доход.«Встроенная аналитика о предоставлении доступа к этому пониманию, в контексте того, где и в то время, когда людям необходимы они, что есть в процессах и приложениях, что они применяют ежедневно», сообщил Элвин Вонг, менеджер по маркетингу продукции для Аналитики Logi и создатель отчета, eWEEK. «Это делает пользователей более действенными и дает поставщикам приложения метод улучшить их пользовательский опыт, улучшая пользовательское принятие и удовлетворённость клиентов аналитических возможностей в их продукте».

Практически две трети провайдеров приложения встраивают бизнес-возможности и аналитику аналитики в их продукты. Поставщики приложения сказали, что аналитика снабжает относительное значение примерно 43 процентов полного приложения-a значительный переход всего от два года назад, в то время, когда среднее относительное значение составляло 22,5 процента.Коммерческое сервисные поставщики и программное обеспечение взимают больше за встроенные возможности аналитики, возрастая оценивающий на их главном продукте на средние 25%, от 15% годом ранее, в соответствии с отчету.

Основная обстоятельство, которую поставщики приложения цитируют для встраивания бизнес-аналитики и аналитики от третьего лица в их программные продукты, пребывает в том, дабы вывести на рынок стремительнее.Функциональность есть главными параметрами оценки встраивания сторонней бизнес-аналитики и продуктов аналитики, потому, что это был ежегодно изучения.Самое громадное изменение в отчете этого года – то, как отраслевой опыт перемещается от нижней части перечня к середине перечня, показывая его растущую важность.Встроенная аналитика, где возможности и аналитическое содержание интегрированы с данными, безопасностью и UI приложения, есть самой популярной при 45 процентах всех реализаций.

Вселенная аналитика, которая встраивает аналитику в потоке операций приложения, была второй по популярности с 29 процентами реализаций.Смотря на коммерческий ISVs и провайдеров SaaS, принятие встроенной аналитики в 53 процентах сходится с в прошедшем сезоне, но настоялось, аналитика увеличилась с 22 процентов в прошедшем сезоне к 33 процентам в текущем году.

«Мы кроме этого видим аналитические возможности интегрироваться глубже в потоке пользователя операций и опыте приложения – перемещающийся вне реализации вкладки отчетов как отдельный модуль в приложении», сообщил Вонг. «Вселяя аналитику как естественную часть потока операций приложения, Вы создаете более богатый пользовательский опыт, увеличиваете пользовательское принятие и создаете более неповторимое предложение продукта».


Блог Хихуса