TrustRadius объявляет о TrustMaps для программного обеспечения CRM

Управление оказывает помощь клиентам скоро выяснить расположение ПО CRM, самый высоко оцененного и обширно принятого компаниями аналогичного размера.TrustRadius заявил о выпуске собственного TrustMaps для ПО управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), управление, которое оценивает продукты, основанные на частоте оценки и удовлетворённости пользователей пользователями от компаний всех размеров.

Управление пытается помогать клиентам скоро выяснить расположение самый высоко оцененного и обширно принятого ПО компаниями их личный размер.Любой TrustMap изображает продукты CRM на двух размерностях — «возможность для советы» оценок частотой и пользователями оценки на TrustRadius. Оценки частоты оценки измеряются неповторимыми просмотрами — указание относительно роста продукта либо импульса, согласно данным TrustRadius.

Управление кроме этого включает функции ПО CRM, главные факторы для рассмотрения на протяжении ловушек и процесса оценки для предотвращения при реализации ПО CRM.«Любой критик аутентифицирует применение их учетной записи LinkedIn, и сотрудник TrustRadius взглянул профиль критика прежде, чем опубликовать обзор, дабы обеспечивать, что критик ни при каких обстоятельствах не трудился на поставщика либо соперника», сообщил Vinay Bhagat, CEO, TrustRadius, eWEEK. «Мы кроме этого удостоверяемся, что обзор свободен и предлагает подробные изучения и не есть легко рекламным вкладышем либо ненужной, персональной вентиляцией».Основанный на частоте среднего оценки и оценках пользователя, вершине — расчетных продуктах для фирм малого бизнеса — те с 50 сотрудниками либо что меньше включают, Рабочие книги, Трудятся [и т.д.] CRM, GreenRope, Отдел продаж, Insightly и CRM Sage.Управление включает подробный профиль каждого из этих продуктов и шести вторых, включая области и сильные места для улучшения, как процитировано в отзывах пользователя на TrustRadius.

Основанный на частоте среднего оценки и оценках пользователя, вершине — расчетные продукты для компаний-компаний среднего размера с 51-1 000 сотрудниками, включал Отдел продаж, CRM Infor, CRM Zoho, Умный CRM и Микрософт Dynamics.«Большое количество фирм малого бизнеса будут сфокусированы на простоте простоты и реализации применения», сообщил Бхэгэт. «Они захотят запуститься с решения, которое возможно в порядке с минимальной помощью извне и той, которую будут определенно применять сотрудники. Помимо этого, это зависит от определенных потребностей компании.

У Вас уже имеется платформа почтового маркетинга, которую Вы любите? Вы имели возможность бы желать CRM, что объединяется с ним.

Вправду ли Ваши клиенты активны на социальном? Вы имели возможность бы желать CRM с сильным социальным компонентом.

Вправду ли Вы — новый проект, ожидая большой рост либо импульс? Вы имели возможность бы желать CRM, что может масштабироваться с Вами».Основанный на частоте среднего оценки и оценках пользователя, вершине — расчетными продуктами для фирм есть Salesforce и Insightly, не смотря на то, что отчет подчернул, что корпоративные пользователи Insightly, вероятнее, применяют продукт в качестве сфокусированного либо решения отдела, а не развертывание всего предприятия.

Все оценки прибывают от аутентифицируемых пользователей инструментов CRM, каковые разглядели либо оценили продукт на сайте TrustRadius.«ПО CRM следует за подобными трендами, каковые мы видим в других областях бизнес-разработки», сообщил Бхэгэт. «Компании интересуются свойством объединить и действенно применять эти через многократные потребительские точки соприкосновения, дабы обеспечить сквозное уровень качества обслуживания клиентов и, само собой разумеется, выполнить лучшую работу продажи.

Как склад данных сотрудничества с клиентами, ПО CRM есть главным компонентом этого».


8 comments

  1. Тирания и диктатура, которая еще приправлена тоннами лжи — вот тебе нынешняя путлеровская раша.

  2. рашисты, а вам нравится то, что вы стали жить хуже за последний 1,5 года? И почему собственно?

  3. Бандеру боятся и поляки и мацкали. Пусть будет,как символ беспощадной борьбы с окупантами Укаины

Добавить комментарий