IBM: CMOS, смешивающий внутренние, внешние данные для финансового успеха

cmos

Директоры по маркетингу (CMOS), кто обладает мастерством смешивания внутренних данных с внешними данными, склонны быть более успешными, в соответствии с изучению IBM.IBM заявил, что директоры по маркетингу (CMOS), каковые были успешны в смешивании внутренних данных с внешними данными, в состоянии раскрыть познание, которое усиливает денежный успех для их организаций.

В соответствии с новому изучению IBM, высокоэффективный CMOS интегрирует внутренние и внешние эти для добывания глубокого понимания, которое, со своей стороны, предоставляет им намного более глубокое познание их клиентов.Изучение, наделенное правом «Подход к проблеме: Как CMOS может начать преодолевать амбициозный разрыв», основываются результаты от переговоров лицом к лицу больше чем с 500 CMOS из 56 отраслей и 19 стран во всем мире.

Проводимый Университетом IBM Ценности бизнеса (IBV), изучение говорит о том, что 94 процента CMOS заявили, что они считают, что передовая аналитика будет играться большую роль в помощи им достигнуть их целей.Но увеличенное число CMOS говорит, что их организации не хватает подготовлены для извлечения пользу взрыва данных – 82 процента если сравнивать с 71 процентом за три года до этого.IBM подобрал главные результаты, связанные и с финдиректорами (финдиректора) и с ИТ-директорами (CIOs) от изучения его модуля IBV.

Изучения в начале месяца продемонстрировали, что финдиректора, каковые применяют громадные эти, склонны быть намного более действенными, чем те, кто не делает, и CIOs, каковые применяют громадные эти, дабы сфокусироваться на удовлетворенности клиентов, имеют тенденцию быть более успешными, чем другие. Новое изучение, фокусирующееся на CMO, показывает, что средства и большие данные социального общения воображают довольно широкие возможности для сегодняшних коммерческих фирм.

«По окончании беседы с CMOS во всем мире, стало ясно, что больше компаний через все отрасли пытается интегрировать собственный физическое и цифровое присутствие для обеспечения более интегрированного, сквозного качества обслуживания клиентов», сообщил Джон Кеннеди, вице-президент маркетинга в Глобальных Бизнес-одолжениях IBM, в отчете. «В ответ мы запустили новый IBM, Интерактивный Опыт оказать помощь CMOS и вторым фаворитам C-набора разрабатывает и формирует богатый, поддерживающий эти опыт для их заинтересованных сторон и клиентов».Изучение идентифицирует три типа CMOS: Традиционалисты (37 процентов), Социальные (33-Цифровые) Лидеры и процентные Стратеги (30 процентов). Цифровые Фавориты, более возможно, будут денежным outperformers и характеризуются их подготовленностью для роста данных, социальных и мобильных каналов; интеграция физических и цифровых каналов и продаж обслуживания; и регулярное применение усовершенствованной аналитики для извлечения понимания из информации о клиентах заявил IBM.«Клиенты – все о создании программ роста, есть ли это на понимании информации, которую они на данный момент имеют либо объединение его с внешней информацией, дабы быть в состоянии привлечь либо сохранить клиенты, либо формирует ли это новую бизнес-модель о данных, которыми они руководят, либо применение его для улучшения экономики IT в противоположность попытке сжать цена из самих уровней данных», сообщил Боб Пиккиано, первый вице-президент громадных данных IBM и группы Аналитики, eWEEK в интервью.

Помимо этого, Пиксиано заявил, что IBM оказывает помощь клиентам «создать новые бизнес-модели, где они превращают в деньги данные, они, быть может, имели в наличии в течение долгого времени, но они не знали для корреляции этого с другими вещами, каковые смогут происходить в социальном домене, либо это имело возможность объединяться либо коррелироваться с другой информацией, которой они владеют».В это же время новое изучение кроме этого измерило влияние CMOS в их организации, придя к заключению, что их уровень стратегического участия возрастает. В соответствии с изучению, 63 процента председателей совета директоров вовлекают CMO в формулировку полной бизнес-стратегии организации, второй лишь финдиректору (72 процента). Изучение подчеркивает потребность в CMOS для сотрудничества более близко с другой частью C-набора в принятии стратегических ответов, каковые поддерживаются данными и аналитикой.

Изучение кроме этого отыскало, что, в то время, когда CMO имеет родные рабочие отношения с директором по информационным разработкам, предприятие, более возможно, будет трудиться лучше в целом. Высокоэффективный CMOS, как информировали, имел более сильные рабочие отношения с CIOs, чем идентифицированные как денежный underperformers.

Изучение кроме этого продемонстрировало, что 66 процентов CMOS заявили, что они чувствуют себя не хватает подготовленными для роста средств социального общения, что начинается в темпе стремительнее, чем многие смогут совладать. И CMOS заявил, что они менее обеспокоены контролем их бренда через средства социального общения и в попыткой перевоплотить в деньги средства социального общения.Помимо этого, 94 процента маркетинговых фаворитов заявили, что считают, что мобильные приложения будут играться большую роль в помощи им достигнуть их целей за следующие три – пять лет, что возрос с 80 процентов за три года до этого. Изучение отыскало, что Цифровые Фавориты в частности прекрасно приезжают путь исполнения мобильной стратегии с 58 процентами, каковые в состоянии вести дело независимо от размещения либо устройства.

IBM совершил лично анализ больше чем с 4 000 фаворитов C-набора при помощи глобальной команды бизнес-стратегов, консультантов, ученых, трудящихся с данными и статистиков.В статье с прошлого года eWEEK наблюдал на то, как предприятие маркетинговые отделы применяет в собственных заинтересованностях громадные эти как никакая вторая несколько в корпоративном мире с IBM посредством него в качестве тайного оружия.


Блог Хихуса