Бумаги IPO общественности файлов Твиттера, но красные чернила преобладает

твиттера

Соцсеть сказала о чистом убытке $79 миллионов в прошедшем сезоне и $69 миллионов в 1 квартале/Q2 2013. Но это не мешает инвесторам, которым нравится бизнес-модель.

Твиттер 3 октября зарегистрировал собственную общественность S-1 документ Рабочей группы по акциям и биржам для начального общедоступного предложения акций, и это сделало дело на пара недель ранее, чем кое-какие аналитики ожидали.Его выбранный идентификатор для тикера Нью-Йоркской фондовой биржи будет TWTR. Находящаяся в Сан-Франциско соцсеть собирается повысить примерно $1 миллиард в продаже акций, первый сутки которой, возможно, будет иметь место в начале следующего месяца.

Стоимость акций при открытии IPO, как предполагал аналитик Блумберга Адам Джонсон, был в диапазоне за 21$.Вот есть сообщение с общественностью S-1 документом.

Так Твиттер, что вел бизнес с 2006, но обязан все же взять прибыль, опубликовал собственный проспект в первый раз.В проспекте соцсеть сказала о чистом убытке $79 миллионов в прошедшем сезоне и $69 миллионов на первую половину 2013. Кроме того по окончании корректировок к компенсации фондового опциона, других позиций и амортизации, компания все еще понесла устойчивые утраты в течение собственных лет как личная компания.Инвесторы разрешат Твиттеру понимать его

Однако, благодаря его растущего глобального влияния, неизменно возрастающего перечня пользователей и действенной рекламной досягаемости, IPO Твиттера все еще будет самый ожидаемой продажей акций 2013. Goldman Sachs будет ведущим андеррайтером.

В его втором квартале в текущем году, Твиттер сказал о 218,3 миллионах средних ежемесячных активных пользователей, огромные 44 процента если сравнивать с прошлым годом. Доход в течение первой половины этого года составлял $253,6 миллиона, более чем удвойте первую половину 2012, сказала регистрация.Bloomberg News сказал об оценке EMarketer, что компания введет $582 миллиона в текущем году от рекламы.

Твиттер кроме этого зарабатывает деньги, лицензируя применение его агрегированных данных к вторым компаниям.«Учет [для Твиттера] есть просто не этим тяжело для очень рекламного дохода. У них практически лишь имеется три продукта, так, достаточно », сообщил аналитик Майкл Пэчтер из Wedbush Securities Блумбергу.Личный капитал, предполагаемый на уровне $15 миллиардов

Пэчтер заявил, что его компания оценила текущую сокровище Твиттера, дабы быть «между $15 миллиардами и $16 миллиардами, и это случилось от $9 миллиардов до $10 миллиардов годом ранее».Технический аналитик IDC Кроуфорд дель Прете, додавая возможность, сравнивая социальную сеть Facebook с тем из Твиттера, сообщил, «Facebook пробует создать индекс людей в мире; то, что Твиттер пробует сделать, создают новый носитель для людей для передачи в настоящее время – через многократные размерности.

«Эта компания может видеть большой рост в числе пользователей, которых они имеют, по причине того, что они преобразовывают метод, которым мы связываемся», сообщил дель Прете.Находящаяся в Сан-Франциско соцсеть, основанная в 2006 Джеком Дорси, увеличивала собственные рекламные продукты и трудилась для увеличения дохода от рекламы больше двух лет при подготовке к ее IPO.

Аналитик предлагает собственную возможностьАналитик-исследователь Gartner Брайан Бло сообщил eWEEK, что был среди тех, кто был удивлен, что компания еще не была прибыльной.«Я не ожидал, что они будут прибыльными легко все же, но затраты были светло в том месте, и это на большом уровне», сообщил Бло. «Вместе с тем и я вижу, что расход как показывающий, как они инвестируют для их будущего, имея в виду их все еще, обязан создавать и продвигать бизнес, и они должны инвестировать внутренне».Твиттер кроме этого инвестирует на интернациональном уровне, и расширение за пределами США/ЕС есть вправду ключом для успеха, сообщил Бло.

«Твиттер имеет более важную борьбу за пределами зрелых рынков, где они уже установили значительный уровень проникновения», сообщил Бло. «Рост, казалось, замедлился мало, но это не что-то, что касается меня сейчас; их рост в течение продолжительного времени думается устойчивым, и я ожидал бы четверть колебаний к четверти, но в случае если то замедление длится по следующему кварталу либо два, то существует настоящая обстоятельство для тревоги».Что это IPO показывает на социальный сетевой рынок в целом?«IPO Твиттера есть вправду знаком, что соцсеть достигла совершеннолетия», сообщил Бло. «Твиттер есть последним из Больших 3 социальных компаний для получения огласку (Facebook, и LinkedIn другие), и любой вырезал часть социальной торговой площадки. Эти три социальных компании воображают солидную часть сокровища бренда, которая социальный владеет во всем мире.

«Твиттер имеет неповторимое место на социальной торговой площадке, та, которая воображает новости в настоящем времени и данные, глобальный водный вентилятор, где люди смогут сказать обо всем методе текущих случаев и событий в пути, что всецело отсутствует в общественности, где любой может присоединиться к переговорам», сообщил Бло.


Блог Хихуса