ABI: китайские телефонные поставщики для захвата большей доли глобального рынка

поставщик

Пять китайцев звонят, поставщики среди глобальных лучших 10. В текущем году, говорит, что ABI, больше из них будет сохранять надежду разворачивать продажи за пределами Китая.Пять из 10 самых успешных поставщиков сотового телефона в мире — китайцы, факт, это было затенено продажами, по большей части имеющими место в Китае.

Это планирует измениться, в соответствии с новому отчету от ABI Изучение.Тогда как китайский OEMs составил 38 процентов глобальных поставок мобильного аппарата в 2013, в текущем году, они планируют захватить больше чем 50-процентную долю рынка, заявил ABI.Большое количество китайских OEMs сфокусировались практически только на продаже потребителям в Китае, но не так долго осталось ждать больше последует примерам соперников, таким как Huawei (сейчас шестой по величине телефонный продавец глобально) и ZTE (сейчас пятый), каковые разворачивали их торговые марки в Соединенных Штатах и во всем мире.

Lenovo, второй по размеру телефонный продавец в Китае по окончании Samsung, сделал «ясный отчет намерения» для расширения его досягаемости, в то время, когда это приобрело Мобильность Motorola от Гугл в январе, говорилось в сообщении, и Xiaomi, шестой по величине телефонный бренд Китая, как ожидают, будет направляться примеру.Xiaomi сделал американские заголовки прошлым летом, в то время, когда Хьюго Барра, вице-президент управления продуктами для Android, покинул Гугл, дабы оказать помощь Xiaomi создать лучшие делающие Android телефоны.«Китайские поставщики выделяют изменяющуюся форму рынка мобильного аппарата, как китайская производственная экосистема, в частности ссылочные модели, включают следующую волну роста смартфона в недорогих развивающихся рынках и среди осознающих динамику стоимостей потребителей везде», сказал Ник Спенсер, влиятельный директор практики в ABI, в заявлении 10 марта.

«Юго-Восточная Азия уже испытала данный тренд, но ABI Изучение ожидает видеть влияние этих китайских поставщиков, возрастающих на всех развивающихся рынках а также передовых рынках, в особенности предварительно оплачивать», добавил он.Место Apple в компоновке

Apple, тогда как ее бизнес-модель вне синхронизации с недорогими устройствами, одобренными на быстрорастущих рынках, ожидает, что Китай в конечном итоге станет своим рынком номер один. (Это на данный момент — собственный вторичный рынок сзади США.) Ранее в текущем году компания подписала соглашение реализовать iPhone через China Mobile, наибольшую транспортную компанию в мире, с тремя четвертями миллиарда подписчиков.Мартовский доклад от восходящего потока, мобильная компания превращения в деньги, которая повернулась к Яйцу с целью проведения его изучения, продемонстрировал, что Apple есть сейчас самым желанным брендом на развивающихся рынках.

В Китае 42 процента из рассмотренных заявили, что они больше всего желали бы, дабы их следующий телефон был устройством Apple. Во Вьетнаме 36 процентов сообщили то же, не смотря на то, что в Бразилии, высшие призы перешли к Samsung (37 процентов).

«Лишь, в то время, когда любой игрок вправду осознаёт аудиторию каждой способности региона ответить на вопросы того, что доступно, какое содержание делают потребители желают и какая функциональность предпочтена — будет они быть в состоянии соединиться с потребителями, которых они пробуют достигнуть», восходящий CEO Марчо Веремис рекомендовал в отчете.


6 comments

  1. русь была вокруг киева..тоесть украина и укрмова-это потомки руси..а не йошкар ола с бурятами

  2. Фата, такой вопрос, а имели право украинские военные в Крыму стрелять по зеленым человечкам?

Добавить комментарий