Анализ инициатив разнообразия в медицинских школах в Великобритании

Чтобы преуспеть в медицине, главное множество в подготовительных классахне всегда необходимый, согласно авторам газеты выпущен на мае16, 2008 в BMJ.

Вместо этого они говорят, студенты со средними сортами ктопроизойдите из экономно, и с точки зрения образования подавленные фоны могут такжепреуспейте в медицинской школе, если они обеспечены с дополнительнымакадемическая и пасторальная поддержка в течение их первых двух лет.Традиционно, становление доктором было обязательствомпрофессиональный средний класс.

Из обычных студентов-медиков, большечем три четверти происходит из этой среды. Однако авторыобратите внимание на то, что признано, что Соединенное Королевство должно иметьврачи, фоны которых лучше представляют разнообразное социальное иэтническое население в стране. С этой целью, участиеинициативы были приняты большинством учреждений высшего образованияв Великобритании.Работа написана людьми позади просто такой инициативы, вКоролевский колледж в Лондоне, чтобы проанализировать их уровень успеха.

РасширенноеПрограмма Медицинской степени (EMDP) была начата в 2001, чтобы помочь позволитьумные студенты из низко достигающих государственных школ во Внутреннем Лондоне кстаньте врачами. В начале программы десять дополнительных мест былисделанный доступный для этих студентов в каждом году и первой аэропоток в Москве группыдипломированный в 2007.

Главный критерий принятия был, а нетрадиционные отметки AAB, CCC в уровень.Студентам в программе, особенно, разрешают дополнительный год, чтобы учиться.

Чтобы сделать это, первые два года пятилетней программы распространенытри, для в общей сложности шести. Этот год предназначается, чтобы позволить более академическийи пасторальная поддержка студентов. Программа также обеспечивает дополнительныйподдержка включая неделю индукции, студенческих наставников, и персонализированныйпрограммы обучения.Большинство студентов EMDP в программе является первыми членами ихсемьи, чтобы учиться в университете, и произойти из среды, которая являетсяотличающийся от тех из большинства студентов-медиков.

Девять издесять студентов, принятых к настоящему времени к EMDP, от этнических меньшинств, ичуть менее чем одна треть происходит из семей среднего класса. Вобычные программы, соответствующие пропорции – приблизительно одинполовина и три четверти.Несмотря на более низкие сорта входа, данные показывают, что осмотр заканчивается для нихстуденты были распространены справедливо равномерно всюду по их медицинской школепэры группы. В то время как в первый раз проходят, ставки обычно были немногониже, в клинических годах (последняя часть образовательного термина)первый раз проходит, ставки идентичны для тех в программе иобычные студенты.

Для тех, которые выбирают вставочный BSc,ставки для EMDP по сравнению с обычными студентами были следующие: 12% по сравнению с28% получили первое, 76% по сравнению с 65% получили верхнюю секунду, и 12% по сравнению с 7%полученный более низкая секунда.В настоящее время программа охватывает более чем 200 студентов, и они делаютхорошо, по словам авторов. В результате они говорят, что могут безопаснопридите к заключению что, при посещении низко достижения школ, «студенты-медикиможет преуспеть без AAB в Aуровень», и в результате усилия расширить участие создают«новый тип доктора … [который] лучше отражает социальноеразнообразие населения Лондона.”

Хью Ип и Крис Макманус внесли сопровождающую передовую статью вкоторый они обсуждают ли это более разнообразное население врачей,который является результатами расширяющейся инициативы участия, будетфактически лучшая подача разнообразное население студентов. Кроме того,они подвергают сомнению, является ли программа адекватным использованием? 190,000($370 000) это стоит каждый год.

Расширение участия в медицинеПамела Б Гарлик, Гэвин Браун

Стр Тома 336 BMJ 1111 журналаУвеличение разнообразия среди клинических врачей

IP Хью, Крис МакманусСтр Тома 336 BMJ 1082 журнала

Блог Хихуса