Плохие решения могут быть заразными

решения лицо

Как грипп, эмоциональное состояние человека вероятно заразным. Подмечайте, что кто-то кричит, и Вам, быть может, будет безрадостно; думайте о пожилых людях, и Вы будете склонны идти медленнее. Сейчас изучение предполагает, что мы можем также поймать чьи-либо иррациональные мыслительные процессы.Любой, кто потерял деньги на верхнем фиксатором, возможно, уступил доброй экономической неточности, известной как «загружённые затраты».

Вы делаете плохие инвестиции в дом, за что это никогда несобирается продавать больше, чем, Вы вставляете к нему, все же Вы хотите оправдать личные инвестиции, бросая деньги в реконструкции. Один способ избежать этого отверстия пребывает в том, чтобы получить совет от кого-то, у кого нет личного интереса в проекте. Но посторонний все еще так или иначе чувствителен к Вашему мышлению?

Для обнаружения социальный психолог Адам Галинский из Северо-Западного университета в Эванстоне, Иллинойс и сотрудниках попросил, чтобы студенты колледжа приняли принятие ответов для человека, которого они никогда не встречали – и кого они не знали, было фиктивным. Добровольцы были разделены на две группы: тот, чувствовавший некую сообщение с принимающим решения лицом и вторым, что не сделал.

В одном опыте добровольцы напряженно ожидали следующую игру сценария при помощи текста на мониторе: фиктивное принимающее решения лицо пробовало превзойти другого человека для приза 356 пунктов, равнявшихся 4,45$ в настоящих деньгах. Принимающее решения лицо, начатое с 360 пунктами, и любой раз, когда второй участник торгов повысил ставку на 40 пунктов, принимающее решения лицо, следовало примеру.

Добровольцам объявили, что, когда принимающее решения лицо предложило более чем 356 пунктов, он или она начал бы терять часть оплаты в размере 12$ за участие в изучении.Тогда как фиктивное принимающее решения лицо приблизилось к этому порогу, добровольцев попросили принять предложение цены.

Объективно, добровольцы должны были понять, что – как человек, делающий плохие инвестиции в верхнее фиксатором – принимающее решения лицо продолжило бы бросать хорошие деньги после не отлично. Но добровольцы, чувствовавшие идентификацию с фиктивным игроком (т.е. сказанные исследователями, что они поделили тот же месяц рождения или год в школе) сделали фактически на 60% больше предложений и, более быть может, потеряют деньги, чем те, кто не чувствовал сообщение.

Бригада информирует о итогах этом опыте – и трех подобных опытах – в выпуске этого месяца Издания Экспериментальной Социальной Психологии.Галинский думает, что результаты предлагают, чтобы компании, пробующие в полной мере изменять результаты плохих ответов, нашли настоящих посторонних. Он показывает обеспокоенному автомобилестроителю Форду как пример. Вместо того, чтобы нанять из – по причине того, что General Motors (GM) недавно сделал – Форд сделал Алана Мулалли из Boeing, космической компании, их генерального директора.

Много экспертов уверены в том, что Форд сейчас приходит в себя более стремительный, чем GM, «Верно, что у посвященных лиц имеется больше знания», говорит Галинский. «Но когда Вы имеете уже в будущем неудавшийся план действий, Вам в самом деле нужен… настоящий посторонний».«Я не понял, как легко связи через принимающие ответы лица могут быть организованы», говорит психолог Барри Стоу из Калифорнийского университета, Беркли, кто был одним из первых исследователей, которые предложат использовать второе принимающее решения лицо для предотвращения загружённых затрат. Психолог Джошуа Акерман из Массачусетского технологического университета в Кембридже говорит, что изучение имеется еще одной демонстрацией психотерапевтических зараз. «Моя первая новая идея была то, где она заканчивается?» Акерман говорит. «Тогда как люди прекращают брать показатели вторых?»


Блог Хихуса