Херд Oracle: компании должны адаптироваться новым потребителям

На мероприятии Подключения Предприятия компании Марк Херд предотвратил, что Millennials менее лояльны и более мобильны, и они тратят большое количество денег.БОСТОН-Oracle президент Марк Херд говорит входящую генерацию потребителей – Millennials – не собираются быть похожим те из его генерации, кто рос в возрасте, в то время, когда питание в деловых отношениях довольно часто лежало на поставщике.Вместо этого новое поколение – что на данный момент воображает 18 процентов $17 триллионов США в валовом внутреннем продукте (ВВП), процент, что повысится скоро за следующие пара лет – имеет больше питания и больше знания, в значительной мере благодаря технологическим продуктам как смартфоны, каковые они смогут сейчас действенно применять.Эти потребители менее лояльны к компаниям, менее терпеливы с нехорошим обслуживанием, более сложны, более мобильны и более придирчивы, по словам Херда.

И в случае если поставщики какого-либо размера захотят оставаться в бизнесе, то они должны будут быть в состоянии переместиться по данной изменяющейся бизнес-среде и удовлетворить требования Millennials.Херд, говорящий на первом Отраслевом событии Подключения Oracle тут 25 марта, сообщил людей довольно собственной генерации многих, из которых оказывают помощь вести данный бизнес – привыкли к нехорошему обслуживанию от поставщиков, от ожидания по телефону в течение 20 мин. для контакта с центром обработки вызовов компании к получению их отброшенного вызова.

«Сейчас, в то время, когда я приобретаю громадную услугу, это – обработка», сообщил он на протяжении собственной программной речи. «Не мои дети. В то время, когда они приобретают нехорошее обслуживание, они уезжают. … Вы преследуете намного более сложного, мобильного потребителя».

Разработка ведет большое количество изменяющихся движущих сил, каковые дают определение и новую форму изменяющемуся отношению поставщика-потребителя – и развивающемуся отношению работодателя-сотрудника – и разработка кроме этого возможно действенно использована компаниями, дабы оказать помощь им процветать в новой бизнес-среде, сообщил Херд. Это включает все от облака до анализа громадных данных к Интернету вещей и отраслевые приложения, каковые смогут оказать помощь организациям в этих сегментах решить собственные своеобразные неприятности.

Та последняя часть есть фокусом двухдневного мероприятия Oracle тут. Огромный поставщик корпоративного приложения в течение последних нескольких лет накопил бизнес, что фокусируется на нескольких отдельных отраслях, включая розничную торговлю, утилиты, коммуникации, медицинские науки и финансовые услуги. Отдельные бизнес-единицы в сфокусированной на отрасли стратегии имеют собственный личный консалтинг и сотрудников больше продаж, чем 20 000 работ сотрудников Oracle в отраслевых модулях – и их личные R&D бюджеты, и разрабатывают ПО для ответа отраслевых неприятностей.

Oracle трудится над двухаспектной бизнес-моделью, сообщил Херд. Компания продаёт собственную базу данных и другие корпоративные ответы любой организации, которая желает приобрести их. Но, кроме этого фокусируя ресурсы на отдельных отраслях, компания может создать определенные ответы, каковые смогут быть тиражированы неоднократно везде по отрасли.

И в случае если, к примеру, Oracle может решить определенную проблему в банке, он приносит преимущества всему Oracle, сообщил он.Oracle делает это и при помощи органического развития и при помощи приобретений компаний, каковые разрабатывают отраслевые технологические ответы.Результаты были хороши, по словам Херда: С 2010 доходы в отраслях утроились.«Обязательства нами огромны», сообщил он. «Мы держали пари на этом с нашим бумажником.

Вы станете видеть, что мы набираем темп для взятия лидерства [позиции] в ведущих отраслях индустрии. … хорошие новости для нас до сих пор то, что они трудились».


Блог Хихуса