Новые средства будут направлены на борьбу с курением среди коренного населения. Но вот что еще мы знаем об эффективности кампаний по отказу от курения

Среди всех разговоров на этой неделе о введении ограничений на вейпинг – самых значительных реформах в области борьбы с табаком за последнее десятилетие – был представлен еще один важный документ.

На этой неделе была представлена Национальная стратегия борьбы с табаком на 2023-2030 годы.

Ключевым приоритетом стратегии является борьба с курением среди аборигенов и жителей островов Торресова пролива и устранение разрыва. Мы слышали, что программа “Борьба с курением среди коренного населения” будет расширена и увеличена на 141 миллион австралийских долларов, чтобы уменьшить количество вейпов и курения среди аборигенов и жителей островов Торресова пролива.

Вот почему это срочно необходимо и что должно произойти дальше, чтобы снизить уровень курения среди аборигенов и жителей островов Торресова пролива.

Ежедневно от табака по закону погибает более 57 австралийцев. Это эквивалентно тому, как если бы каждый год вымирал целый провинциальный город с населением 21 000 человек.

Это все еще самый большой предотвратимый фактор риска заболеваний и преждевременной смерти. Для аборигенов и жителей островов Торресова пролива более трети всех смертей вызваны табаком. За последнее десятилетие мы потеряли более 10 000 жизней аборигенов и жителей островов Торресова пролива из-за курения.

Многочисленные провалы в политике, помимо здравоохранения – бедность, образование, занятость, жилье, выселение семей, переселение и систематическое внедрение табака в качестве пайка вместо зарплаты – означают, что аборигены и жители островов Торресова пролива непропорционально страдают от вреда “Большого табака”.

Поэтому срочно необходимо финансирование для расширения программы “Борьба с курением коренного населения”, чтобы к 2030 году среди аборигенов и жителей островов Торресова пролива курили не более 27% (5% всех австралийцев).

Кампании по борьбе с табаком являются одними из наиболее экономически эффективных мероприятий, если они основаны на фактических данных, проверены на рынке, устойчивы и имеют вспомогательные услуги в конце призыва к действию. При адекватном финансировании они могут повлиять на неравенство.

Для того чтобы кампании были эффективными, они должны быть личностно значимыми и осмысленными. Это говорит в пользу целевых подходов, включая кампании на местном уровне, подкрепленные общенациональной деятельностью. Аудитория воспринимает сообщение, когда видит себя и членов своей общины (иногда на самом деле) в рекламе.

Мы наблюдали это на национальном уровне, когда в роли актера и комика-аборигена Элейн Кромби выступила компания Break the Chain. Первоначально это была целевая кампания для аборигенов и жителей островов Торресова пролива. Но затем в 2014 году она вышла в эфир на национальном уровне, ориентируясь на всех австралийцев.

В 2016 году в рамках программы “Борьба с курением среди коренного населения” была запущена кампания “Не делайте курение своей историей”. Он был создан агентством Carbon Media, специализирующимся на коренных народах, и в нем снялся музыкант Фред Леоне, а также реальные истории членов общины.

Одна из самых успешных и инновационных табачных кампаний для аборигенов и жителей островов Торресова пролива, она включала инструментарий для общин аборигенов и жителей островов Торресова пролива, чтобы использовать и адаптировать национальную кампанию к местным условиям.

Отличным примером этого является работа команды Apunipima Tackling Indigenous Smoking с ее местной кампанией Don’t Make Smokes Your Story Cape York.

Когда аборигены и жители островов Торресова пролива возглавляют и пропагандируют поведение, свободное от курения, общины более заинтересованы в отказе от курения.

Вот недавно на работе много интересного про то, как купить сигареты оптом в Москве узнал и почитал. Думаю и вам стоит на все это посмотреть своими глазами. Это очень интересно.

Блог Хихуса