Твиттер объясняет свои планы превращения в деньги, в то время как IPO приближается

твиттер

Будущий бизнес Твиттера будет надеяться намного больше, чем спонсируемые твиты – главный источник дохода сейчас.САН-ФРАНЦИСКО – Твиттер, что выбрал New York Stock Exchange для хостинга TWTR, образовывает собственный первичное публичное предложение акций 15 ноября, вел бизнес с 21 марта 2006, но обязан все же сделать десять центов для помещения в банк.Находящаяся в Сан-Франциско соцсеть собирается повысить примерно $1 миллиард в продаже акций. Цена при открытии IPO, как предполагал Адам и аналитик Джонсон, составляла примерно 21$.

Другие считают, что это откроется в диапазоне за $15-20.Не обращая внимания на то, что это – сейчас одна из самых популярных и переданных социальных сетей в мире, это все еще заберёт прыжок веры для многих инвесторов для выхода из оболочки их наличных средств для TWTR.

В проспекте это выпустило 3 октября, Твиттер сказал о чистом убытке $79 миллионов в прошедшем сезоне и $69 миллионов на первую половину 2013. Кроме того по окончании корректировок к компенсации фондового опциона, других позиций и амортизации, компания все еще понесла устойчивые утраты в течение собственных лет как личная компания.

Денежное Преимущество ОгромноОднако, благодаря его растущего глобального влияния, неизменно возрастающего перечня пользователей и действенной рекламной досягаемости, преимущество Твиттера огромно, и IPO все еще есть самый ожидаемой продажей акций 2013.

Goldman Sachs будет ведущим андеррайтером.Ее семилетние успехи, не противостоящие, компания уверена, что может забрать собственную текущую компоновку трех рентабельных продуктов и, с маленькой креативностью, встроить их в законченный веб-сервис, что может представить весьма адресную рекламу ее миллионам пользователей.

Его траектория решительно и вправо. В его втором квартале в текущем году, Твиттер сказал о 218,3 миллионах средних ежемесячных активных пользователей, огромные 44 процента если сравнивать с прошлым годом. Это высказало предположение, что пользователи пишут в Твиттере между 200 миллионами и 250 миллионами ежедневно, так, нет никакого вопроса, они заняты сетью во все часы. Доход в течение первой половины этого года составлял $253,6 миллиона, более чем удвойте первую половину 2012, сказала регистрация.

eMarketer.com сказал, что это считает, что компания введет $582 миллиона в текущем году от рекламы. Твиттер кроме этого зарабатывает деньги, лицензируя применение его агрегированных данных к вторым компаниям.

Аналитик по акциям Майкл Пэчтер из Wedbush Securities заявил, что его компания оценила текущую сокровище Твиттера, дабы быть «между $15 миллиардами и $16 миллиардами, и это случилось от $9 миллиардов до $10 миллиардов годом ранее».Что держит будущееКак совершенно верно Твиттер создаст собственный бизнес в будущем?

Возможно высказать предположение, что это повлечет за собой намного больше, чем спонсируемые твиты – не обращая внимания на то, что те – главный источник дохода сейчас.«Что-либо, что происходит в мире, теряет значение в Твиттере», сообщил директор Твиттера продуктов для Ревеню Кевина Вейла Рекламную спонсируемую Возрастом конференцию тут в Ritz-Carlton 15 октября. «Это – последовательность ‘сейчас’ моментов. Кое-какие из тех моментов, каковые Вы не имеете возможность запланировать, но многие из них, Вы имеете возможность, и мы все более и более видим торговые марки, и маркетологи планируют на данный момент».

Основной пример этого: рождение королевского ребенка.«Это, само собой разумеется, породило огромную сумму переговоров», сообщил Вейл. «Дом Клариджа (где Герцогиня и Герцог Кембриджа ожидали рождения мелкого Джорджа) показывал в Твиттере рождение; мы видели 25 000 твитов в 60 секунд, 15 000 ретвитов некоторых сообщений, 3 000 ретвитов вторых, и т.д. – все о королевском ребенке».У маркетологов имеется возможность ввести переговоры настоящим методом, сообщил Вейл.

Дешёвая компания подгузника Балует, к примеру, записал в продвинутом твите: «Любой мелкий ребенок есть принцем либо Принцессой». Coca-Cola оплатил твиту: «Время для Королевского Празднования», с фотографией двух бутылок безалкогольного напитка – один для Уильяма и один для Кейт.

Орео израсходовал доллары США объявления на, «Подготавливают королевское обслуживание бутылки (молоко, само собой разумеется). Да здравствует сливки».Классно, Oreo кроме этого привык мгновенный перебой в питании Супер Боул в последний раз 3 февраля для его преимущества для Твиттера: «Питание?Нет неприятностей.

Вы имеете возможность постоянно макать в темноте». Тот взял примерно 16 000 ретвитов и 6 000 избранных.


Блог Хихуса