Технология, социальная поддержка, критически важная по отношению к вдохновляющему здоровью

технология

В то время, когда дело доходит до ресурсов потребители применяют для помощи медицинских целей, практически 50 процентов процитировали цифровые медицинские приложения – второй по окончании спортзала.Потребители приложив все возможные усилия пробуют достигнуть медицинских целей самостоятельно, и отсутствие самомотивации сдерживает потребителей, в соответствии с изучению, проводимому Welltok.Медицинский Индекс Оптимизации компании снабжает познание больше чем от 1 000 потребителей о поездке к оптимизации их здоровья и связанных контрольно-пропускных пунктов, с которыми видятся на протяжении пути – от ответственности за работу по монтажу до отсутствия мотивации.

Большая часть опрощеных (практически 80 процентов) надеется на себя, дабы руководить их здоровьем и сказать о персональных целях как о главном факторе мотивации.Но отсутствие и отсутствие мотивации персонализированного управления были процитированы в качестве основных барьеров с целью достижения оптимального здоровья.Результаты внесли предложение потребность в более персонализированном подходе к помощи здоровья потребителей через всю демографию.

В то время, когда дело доходит до ресурсов потребители применяют для помощи медицинских целей, практически 50 процентов процитировали цифрового медицинского второго приложений-a по окончании спортзала.«Дабы оказать помощь потребителям оптимизировать собственный здоровье, приложения должны поместиться в собственные повседневные судьбы и удовлетворить их неповторимые потребности», сообщил Скотт Ротерманд, учредитель и основной служащий роста Welltok, eWEEK.Ротерманд заявил, что рынок неподалеку от обеспечения большего количества значимых медицинских приложений, каковые вправду больше, чем сохранить Вас адаптацией.«Уже существуют громадные инновации, поступающие в продажу, каковые не обязательно достигают целевых потребителей либо не имеют возможностей распределения», сообщил он. «К примеру, Welltok на данный момент трудится с инновационными компаниями как Полевой цветок, что поддерживает дам через беременность и соединяет их с дешёвой помощью со стороны их пользы для здоровья».

Больше чем 85 процентов частных лиц считают, что компании здравоохранения должны предложить потребительские премиальные программы чтобы быть здоровыми, в соответствии с изучению.Лучшие три предпочтительных премиальных типа являются наличными средствами (практически 50 процентов), сокращенные страховые взносы (практически 30 процентов) и подарочные карты (практически 20 процентов). Желание сократить издержки медицинского страхования есть практически двойным среди опрощеных по возрасту 35 если сравнивать с молодыми поколениями.

«Как компания, мы разглядываем неприятности как удобства и отсутствие осведомлённости если сравнивать с более широким принятием», сообщил Ротерманд. «Это возможно подавляющим для потребителей для нахождения верных ответов для их определенных потребностей и что предоставит самые громадные преимущества в конце дня».Больше чем 50 процентов из рассмотренных процитировали работу в качестве барьера номер один для оптимизации здоровья. Помимо этого, меньше чем 10 процентов считают, что их работодатель как ресурс оказывает помощь улучшить их здоровье.

Помимо этого, о работе сказали как вторые по высоте обязательства времени и потребители 35 и в соответствии с отчетом, выделяющим мельчайшее количество количества времени их здоровью.


Блог Хихуса