Смартфоны, мобильные приложения делают пассажиров авиакомпании более счастливыми

пассажир

В дополнение к растущему принятию мобильных приложений регистрации домашняя печать посадочных талонов увеличится на 20 процентов с целью достижения 26 процентов всех пассажиров.Пассажиры компании являются самыми радостными и самыми взволнованными при применении разработки для задач перемещения, показывая, что разработка оказывает помощь сделать полет более приятным, в соответствии с глобальному изучению 5 871 респондента проводимый SITA.Респонденты изучения продемонстрировали сильный наклон для применения мобильных приложений по мобильному браузеру. Примерно 8 процентов пассажиров регистрируются для рейсов посредством приложения, числа, которое, как ожидают, увеличится на 90 процентов за следующий год.

В отличие от этого, регистрация мобильного браузера растет на половину того темпа и употребляется сейчас лишь 3 процентами пассажиров.Большая часть пассажиров взяло собственный посадочный талон в аэропорту либо конкретно от стойки регистрации в аэропорту (33 процента) либо от киоска (29 процентов), но существует сильное намерение за следующий год для пассажиров, что будет владеть их посадочным талоном к тому времени, в то время, когда они добираются до аэропорта.В дополнение к растущему принятию мобильных приложений регистрации домашняя печать посадочных талонов увеличится на 20 процентов с целью достижения 26 процентов пассажиров.

При бронировании рейса разработка, которая делает пассажиров самыми радостными и самыми взволнованными, есть приложением по их смартфону, с 94 процентами, испытывающими эти хорошие чувства посредством приложения, если сравнивать с бронированием 90 процентов в турагенте либо помещении компании.Пропорция пассажирских смартфонов в текущем году пошагово переместила до 83 процентов от 81 процента в прошедшем сезоне. Перемещение на пятнадцать процентов с тремя мобильными устройствами – сотовый телефон, ноутбук и планшет.Шестьдесят процентов пассажиров желают применять их смартфоны для доступа, включая обшивку залов и самолёта аэропорта, с мало меньшим числом (59 процентов), стремящихся применять смартфоны в идентификационных целях.

Эти связанные путешественники являются самыми радостными при применении собственных собственных устройств в течение их поездки. Приблизительно две трети пассажиров (67 процентов) заявили, что они будут «определенно» желать получить доступ к своим собственным устройствам для развлечения если сравнивать с 56 процентами для обеспеченного компанией содержания.Пассажиры кроме этого желают оставаться на связи так, дабы они имели возможность послать и взять текст/Email (60 процентов), и поток живое содержание (56 процентов).Изучение кроме этого указало, что бронирование рейса есть одной из солидных частей опыта перемещения с 91 процентом опрощеных, испытывающим хорошие чувства на данном этапе.

Респонденты являются самыми радостными и самыми взволнованными, в то время, когда они в состоянии ослабиться при ожидании к плате либо один раз на самолете.Впечатляющие 95 процентов пассажиров испытали хорошие чувства в течение времени ожидания и 91 процент тогда как на борту.

Наименее популярные этапы поездки были в безопасности, и до меньшей степени, при комплекте сумки, но больше чем 60 процентов опрощеных все еще ощущали себя хорошими на этих сценах.


Блог Хихуса