Сбой компаний для обеспечения обучения технике безопасности сотрудникам

техник

Результаты изучения показывают сотрудников, и работодатели не находятся на той же странице в то время, когда дело доходит до обучения технике процедур и безопасности.Больше чем добрая половина работников опросила (55 процентов), заявил, что они, как ожидали, обнаружатся для работы в негативных погодных условиях, не смотря на то, что практически добрая половина опрощеных заявила, что они ощущали себя небезопасными, делая так, в соответствии с изучению Staples 400 лиц и офисных 400 работников, принимающих ответы, в организациях всех размеров по США.

Практически 30 процентов офисных работников разглядели, заявил, что они ни при каких обстоятельствах не получали обучение технике безопасности, если сравнивать с лишь пятью процентами лиц, принимающих ответы, каковые сообщили то же.Результаты изучения показывают сотрудников, и работодатели не находятся на той же странице в то время, когда дело доходит до обучения технике процедур и безопасности, предотвращая их от коллективного ответа на ситуации самым надёжным вероятным методом.При получении работы, сделанной, в то время, когда чрезвычайная обстановка забастовки есть проблемой для многих компаний, потому, что, 55 процентов офисных работников неспособны трудиться дистанционно.

Коммуникация есть второй проблемой практически с 30 процентами офисных работников, говорящих, что они приобретают последние уведомления – либо хуже, ни один по большому счету – об офисных закрытиях.Боб Риск, нацбезопасность, менеджер и здоровье хорошего здоровья Staples, сообщил eWEEK, что мобильная разработка разрешает работодателям обеспечить надлежащее обучение сотрудникам – везде, где они, оказывается, находятся.«мобильные устройства и Планшеты сделали существенно проще научить людей в офисе, дома либо в другом удаленном размещении», сообщил Риск. «С мобильной разработкой люди не должны находиться в офисе.

Большинство обучения технике безопасности все еще происходит лично, потому, что 55 процентов офисных работников неспособны трудиться дистанционно, в соответствии с отечественным итогам изучения, но мобильная разработка открыла двери для компаний с эластичными трудящимися дистанционно политиками».Больше работы должно быть сделано, предложенное изучение, потому, что практически 30 процентов офисных работников не знали, был ли у них резидентский специалист по безопасности для превращения к с проблемами безопасности либо вопросами, если сравнивать с лишь четырьмя процентами производителей бизнес-ответа.Помимо этого, лица, принимающие ответы, в среднем, больше знали об планах обеспечения и оборудовании безопасности на рабочем месте, отличаясь от офисных работников на 20 процентов в среднем в то время, когда дело доходит до знания об огнях, медицинских перебоях и чрезвычайных ситуациях в питании.В целом, лица, принимающие ответы, ответили выше, чем офисные работники, в то время, когда задали вопрос, в случае если их рабочее место подготовлено к стихийным бедствиям и связало неприятности, такие как перебои в питании (69 процентов если сравнивать с 56 процентами); тёплые температуры (54 процента если сравнивать с 43 процентами), и лёд и снег (50 процентов если сравнивать с 38 процентами).

Риск заявил, что компании должны связаться подобающим образом с сотрудниками, и во времена чрезвычайной обстановке и не, и подчернули, что разные средства сообщения, такие как средства социального общения, телефонные вызовы и электронная почта являются всеми действенными методами передать замыслы действия в чрезвычайной обстановке и обеспечить меры безопастности в течение года.Он кроме этого предотвратил, что не оборудование сотрудников с верной разработкой могло быть вредно для бизнеса, и, в случае если быть может, рекомендуемое компании для предоставления работникам оборудование, они должны трудиться безопасно из дома на протяжении чрезвычайного либо стихийного бедствия.


Блог Хихуса