Преодолевание разрыва навыков больших данных требует образовательных инноваций

разрыв

АНАЛИЗ НОВОСТЕЙ: Работа в команде и коммуникативные свойства так же серьёзны как обучение в информатике, статистике и математике в то время, когда дело доходит до анализа громадных данных.Вот неприятность, с которой отрасль ИТ уже начинает иметь дело: громадные эти создают большое количество новых, высокооплачиваемая работа, но в цифровом обновлении главного принципа Адама Смита, родительского элемента современной экономики, требование опередит поставки, кое-какие специалисты спорят.И это ухудшится, по причине того, что те сравнительно не так давно дипломированные ученые, трудящиеся с данными – только немногие в числе и владеют неправильными навыками, должен был устранить тот разрыв громадных данных.

Это – сценарий, нарисованный аналитиками. В то время, когда я вел блог в прошедшем сезоне для InformationWeek по окончании Gartner ежегодный симпозиум IT, «Аналитики Gartner предсказали, что к 2015, 4,4 миллиона рабочих мест IT глобально будут созданы для помощи громадных данных с 1,9 миллионами тех рабочих мест в Соединенных Штатах.

Та проекция занятости несет предстоящий вес, в то время, когда, как аналитики Gartner указали, каждое из тех рабочих мест создаст занятость для еще трех людей за пределами IT. Но, тогда как рабочие места будут созданы, нет никакого обеспечения, что будут сотрудники для заполнения тех позиций. [Аналитик Gartner Питер] Сондергаард предоставил строгий прогноз, что лишь одна треть рабочих мест будет заполнена» благодаря отсутствия претендентов, квалифицированных и умелых с анализом громадных данных.

Но ожидайте. Опять и опять предложения и экономический урок спроса учит, что что-то, окажется, преодолеет разрыв. Разрешение финансируемых проектов громадных разрешённых находиться под паром благодаря отсутствия таланта оставляет деньги на таблице – что-то, что руководящие работники просто не делают.

Одно прототипное ответ, которое целесообразно, предлагалось Майклом Рэппой, главой Университета Усовершенствованной Аналитики в Университете штата Северная Каролина, на протяжении презентации главной заметки в недавнем MIT годовой Глава управления базами данных и информационный Качественный Симпозиум 17-19 июля.Учетные эти Рэппы являются впечатляющими на арене анализа данных и включают его роль старшего лектора в MIT. Как его профиль LinkedIn показывает, «преподаватель и Опытный исследователь, моя страсть обязана принести предпринимательское и ориентированное на будущее мышление к инновациям в высшем образовании.

Моя текущая роль обязана подготовить новое поколение специалистов здравого смысла данных для лидерства в мире цифровых разработок».При замечании, что увеличение анализа данных (ему не нравится термин громадные эти), формирует «разительную перемену в базах экономики», Rappa собираются для программы, которая предоставила бы студентам комплекты навыков данных, каковые жаждут компании.То, что он отыскал в том, дабы сказать с бизнесом, было, тогда как кое-какие навыки статистики и основные вычисления были нужны, свойство быть командным игроком и передать результат и прогресс проекта была равной, либо во многих случаях, более серьёзной, чем получение очка одним ударом r суммы отвлечённых направлений. Это – настоящий отчет, появляющийся от академика. «Мы создали программу обучения около того (работа в команде, проект и коммуникация данных) модель», сообщил Рэппа.

Усовершенствованная программа аналитики есть 10-месячным, 9 к 5 программа на получение степени, куда студенты размещаются в команды, трудящиеся над проектами, созданными частными государственными учреждениями и компаниями. В отличие от многих учебных программ, проекты проводятся в соответствии с соглашениями о неразглашении, и результаты публично не опубликованы.В Усовершенствованной программе Аналитики Вы ожидали бы просматривать большое количество статистических данных относительно результатов 10-месячной программы.

Вы имеете возможность вычислять всю статистику тут, но студенты (чей фоновый диапазон от гуманитарных наук до возрастов и информатики в пределах от 20-х к 50-м) наслаждаются зарплатами и многократными предложениями работы в размере $100 тысяч по окончании церемонии вручения дипломов.Программа имеет потенциал, но лишь дипломирует 80 студентов в год в поле, которое требует многих, еще многих подходящих кандидатов. Вот точка: Академики традиционно были одним из наименее инновационных упрочнений в современной экономике.

В усталом, но все еще подлинном сравнении, в случае если американские Отцы-основатели шли в современный класс с его студентами и электронными досками, находящимися за столами, слушающими лекцию преподавателя, это не будет все это разный опыт с 1700-х.Тот опыт изменяется с увеличением цифровых градусов и большого сетевого образовательного опыта. Усовершенствованная программа Аналитики, созданная Rappa, воображает инновации в выпускнике образовательное установление, которое в большинстве случаев не торопится вводить новшества.

Сейчас, в то время, когда он продемонстрировал, что прототип может произвести успешных специалистов анализа данных, давайте посмотрим, может ли он переместиться от прототипа до производства и устранить предложения и тот разрыв спроса.Эрик Ландкуист есть технологическим аналитиком Ziff Brothers Investments, компании частных инвестиций. Ландкуист, что главенствовал редактором в eWEEK (ранее семь дней PC) с 1996-2008, создал эту статью для eWEEK для совместного применения его мыслей на технологии, услугах и продуктах.

Никакие консультации по инвестициям не предлагаются в данной статье. Все пошлины отклонены.

Ландкуист трудится раздельно на компанию частных инвестиций, которая может в любое время инвестировать в компании, продукты которых обсуждены в данной статье, и никакое раскрытие операций ценных бумаг не будет сделано.


Блог Хихуса