Ожидания малого бизнеса продажи могут быть слишком Высокими

бизнес

Результаты изучения BizBuySell.com предполагают, что у некоторых обладателей смогут быть нереалистичные ожидания в то время, когда дело доходит до ценности бизнеса либо нахождения верной адаптации.Обладатели были в четыре раза более возможны, чем брокеры обвинить отсутствие квалифицированных клиентов как обстоятельство, которой предприятия малого бизнеса остаются на рынке в течение долгого периода времени либо не реализовывают по большому счету, в соответствии с изучению больше чем 500 профессиональных малого брокеров и 300 владельцев бизнеса.Результаты изучения BizBuySell.com предполагают, что у некоторых обладателей смогут быть нереалистичные ожидания в то время, когда дело доходит до ценности бизнеса либо нахождения верной адаптации.«Тогда как это целесообразно, что обладатели приоритезировали бы клиентов, каковые смогут вести бизнес удачно, я все еще считал, что было страно, что столько обладателей перечислило ‘хорошую адаптацию клиента’ как их основной приоритет продаж над ‘получением самой большой цены’’.

Не обращая внимания на то, что нахождение верной адаптации есть серьёзной целью, реалистично, возможно, маловероятно, что большое количество обладателей отказались бы от большей проверки», председатель совета директоров Боба Хауса BizBuySell.com, сообщил eWEEK.Дом растолковал, что на протяжении Великой рецессии, финансирование продавца стало серьёзной составляющей заключения сделок, так как много клиентов испытали недочёт в капитале, нужном для оплачивания заблаговременно.Тогда как 74 процента брокеров считают, что финансирование продавца либо принципиально важно либо принципиально важно для заключения сделок сейчас, всего 58 процентов обладателей верят тому же.«Учитывая недавние показатели более сильной экономики, сейчас заманчиво для бизнес-продавцов думать, что они не должны предлагать финансирование продавца клиентам.

Но улучшение не инвертирует преимущества финансирования продавца либо избавляет от необходимости большое количество продавцов предлагать некую форму финансирования», сообщил он. «Для клиентов может все еще быть тяжело взять кредит либо достаточно капитала для приобретения бизнеса. Обладатели смогут кроме этого взять преимущества от предложения финансирования продавца кроме этого».Дом растолковал, что имел возможность оказать помощь ускорить время, которое требуется, дабы реализовать, привести к более большой продажной цене, сократить налоги и дать продавцу больше помещения для согласования вторых концессий.«Наличие части кожи продавца в игре кроме этого увеличивает уверенность клиента и гарантирует, что продавец будет активен в продолжении успеха предприятия при помощи поддержки и обучения», сообщил он. «Большое количество обладателей не реализовали бизнес прежде либо не являются планированием продажи до значительно дальше по линии.

Эти обладатели, исходя из этого, менее привычны с фактами рынка и процессом продажи».Дом растолковал, что, поскольку обладатели инвестировали солидную часть собственного пота в бизнес за эти годы, тяжело быть объективным о его подлинном значении и время, которое имело возможность бы потребоваться для нахождения клиента, в котором уверен обладатель.

«У брокеров, иначе, имеется годы экспертных знаний в ходе продажи», отметил он. «Они видят то, что практически происходит на рынке бизнеса для продажи прямо на данный момент. Потому, что обладатели становятся ближе к продаже и либо выполняют их собственное изучение либо нанимают собственного брокера, они возьмут лучшее познание того, что ожидать».


Блог Хихуса