Гигант облачных вычислений запускает две новых услуги, дабы разрешить маркетологам и торговым представителям приспособиться к примерам приобретения трансформации клиентов.БОСТОНСКИЙ отдел продаж желает к сотрудникам отдела и лучшему маркетингу руки продаж с нужными инструментами более легко привлечь потенциальных клиентов в то время, в то время, когда процесс приобретения изменяется.Компания запускает новые услуги в собственной основанной на облачных вычислениях маркетинговой платформе для предоставления отделов продаж компаний, каковые берет громадная видимость в возможных покупателей и шаги действий, потому, что они принимают собственные решения о покупке. Новые предложения, приводимые в воздействие Pardot B2B Отдела продаж маркетинговая платформа, сохраняют надежду разрешать компаниям действенно применять эти настоящего времени, дабы привлекать вероятных клиентов в течение процесса принятия ответов, от начального обязательства до решения, по словам должностных лиц компании.
Введение Studio Облака и Обязательства продаж Привлекается, услуги 9 апреля совпали с 16-летним программным обеспечением как сервисом (SaaS) мероприятие Мирового турне Отдела продаж поставщика тут. В течение однодневного события начальники Отдела продаж много раз применяли слова, «привлекаются» и «обязательство», дабы обрисовать, как компании должны обратиться к отношению со собственными клиентами. Это – метод заняться бизнесом в эру средств социального общения, громадных данных и мобильности, и это делает для хорошего бизнеса, по словам Кита Блока, заместителя и президента главы Отдела продаж.
На протяжении его программной речи на событии Блок заявил, что существует «потребительский разрыв» в это же время, что желает клиент и что компании дают им, отмечая, что 75 процентов клиентов не всецело заняты компаниями, они поддерживают деловые отношения с тем, по причине того, что через чур много раз те компании разглядывают клиентов как операцию вместо того, дабы пробовать установить долгосрочные отношения с ними.«Это – все о непротиворечивом привлечении клиентов», сообщил он, добавив, что компании, каковые делают лучшую работу привлечения с их клиентами, видят на 23 процента больше доходов на клиента.Должностные лица отдела продаж отметили скоро изменение цикл продаж B2B, что помещает больше питания в руки вероятных клиентов. Те клиенты смогут сейчас более легко изучить собственные опции в сети, обойдя продажи компании и маркетинговые команды и говоря с компанией лишь как они около их решения о покупке.
Это оказывает больше давления на опытных продавцов и специалисты по маркетингу, дабы отыскать, что пути к более заблаговременно остаются в контакте с вероятным клиентом вне начального обязательства.Но то, в чем они нуждаются, есть видимостью в меры, каковые вероятный клиент принимает в течение процесса принятия ответов, видимость, которую они не имеют прямо на данный момент. Как пример, должностные лица Отдела продаж подчернули, что, тогда как маркетологи сейчас знают, в то время, когда вероятный клиент открыл email, они не знают, сколько времени клиент был занят сообщением либо что продвигается, они забрали после этого.
В то время, когда та информация вправду прибывает к ним, это может через чур опоздать в маркетологов для действия на него. Новые услуги созданы, дабы дать им маркетинговые средства автоматизации для трансформации этого, дав им громадную видимость в цифровые шаги, каковые возможность предпринимает на протяжении процесса принятия ответов, как вероятный клиент может оптимальнее быть занят и как лучше обеспечить данные, которую желает клиент, в то время, когда они желают его.
Через новые услуги торговые представители смогут взять уведомления в собственный мобильное приложение Salesforce1, каковые дают им эти настоящего времени в то, как возможность применяет маркетинговые материалы от их компании, тогда как маркетинговые команды смогут продвинуть содержание, которое торговые представители смогут применять, дабы оказать помощь им переместить возможность через цикл продаж.