Отдел продаж, AWS взял отдельные тракты для становления владеющими миллиардным состоянием облачными проигрывателями

АНАЛИЗ НОВОСТЕЙ: Salesforce.com и веб-сервисы Amazon известны росту скоро в многомиллиардные фирмы облачных вычислений. Но это – то, где подобие заканчивается.

За прошлые 14 дней я перешел к двум финишам облачного спектра. В Лас-Вегасе это был Amazon re:Invent конференция. Тогда как Amazon не освобождает числа дохода для веб-сервисов Amazon, оценка добрейшего предположения $4 миллиардов в год есть согласованным диапазон среди аналитиков рынка.В Сан-Франциско это был Dreamforce Salesforce.com, где компания только что сказала о собственной самой первой четверти за $1 миллиард и высказала предположение, что это продвигалось к генерации $5 миллиардов в доходе в течение года.

Так, эти две компании проворачивают вперед на уровне $1 миллиарда за четверть и устанавливают темп, которому соперники спешат для соответствия. Тогда как числа дохода близки, это – то, где подобие заканчивается.

Веб-сервисы Amazon являются фаворитом в «облачной» инфраструктуре, способной к хостингу клиентов в пределах от маленького, но голодного свойства производителя цифрового кино к Netflix, которая применяет огромные блоки интернет-пропускной свойстве ежедневно. AWS разрабатывает и создает собственные возможности и использует стратегию материнской компании громадного количества, но узких пределов к бизнесу инфраструктуры.Отдел продаж рос при помощи приобретения и предлагая приложения как программный сервис.

Ее «облачные» приложения центрируются около продаж, маркетинговых функций и функций обслуживания, но они больше будут похожим корзину вольно подключенных продуктов, чем услуги, созданные с нуля для сотрудничества.Те разрозненные услуги довольно часто покупались отдельными отделами вне директора капитала и бюджетов компании по информационным разработкам. Платформа Salesforce1, представленная 19 ноября в условиях громадной фанфары, потребует помощи со стороны корпорации, а не просто начальников подразделения.

Отдел продаж старался приложив все возможные усилия выставлять напоказ клиента CIOs, говорящий о том, как Saleforce1 был платформой объединения, которую они весьма желали. Но существует довольно много вопросов, покинутых ответу.Тогда как потребность переместиться в мобильную платформу очевидна для любого, кто наблюдал перемещение толп того, чтобы уставиться на их смартфоны, следующий шаг для Отдела продаж обязан обновлять приложения, трудящиеся на той платформе.В демонстрации новой платформы это было разумеется, продажи и маркетинговые приложения все еще отражают более ветхую модель.

Те услуги и те от не так давно купленного ExactTarget в частности оцифровывают и мобилизуют классическую трубу базируемая модель продаж и приобретения клиента.Но клиенты становятся менее интересующимися тем, чтобы быть лелеявшимся и продвигают содержание в них и более интересующиеся управлением их решением и собственной конфиденциальностью, когда они желают сигнализировать интерес к услугам и продуктам.Разрешение пользователям осознать и привести в выполнение их личные средства управления конфиденциальностью имело бы громадное значение для лояльности клиентов.

Основанный на расположении маркетинг, услуги продвинули к цифровым трофеям и устройству пользователя, и вознаграждения увеличивают против неприятностей конфиденциальности, продвигаемых частично общественностью, обеспокоенной правительственным выводом контроля Агентством нацбезопасности.Не считая краткого упоминания либо два о двухфакторной аутентификации, конфиденциальность была чуть упомянута в главной заметке, воображающей Salesforce1. Тогда как темой был Интернет Клиентов, меня покинули с впечатлением от клиентов, которых разглядывают как цели возможности, а не социально занятых потребителей, стремящихся сделать продажи в их собственном темпе, а не части ежеквартальной торговой квоты.

Эра связанных вещей на нас сейчас. Люди, которые утверждают, что будет требоваться довольно много времени для основанной на датчике экономики для разворачивания потребности занять одну 60 секунд уже для рассмотрения этих шести либо больше датчиков существующими в их смартфонах.То, что менее светло, – то, как поставщики ускорят собственные платформы для управления «Вещи», сетей, которые могут воображать много времен дополнительного сетевого трафика, прибывающего их путь. К его кредиту AWS обогнал кривую, представив его платформу Кинеза, нацеленную на сбор тех огромных потоков данных и продвижение данных в своевременные вычислительные автомобили.

Облачная экономика жидка с партнерами, становящимися соперниками и напротив. Salesforce.com возвратил лояльность Hewlett-Packard в ее платформу продаж, предложив приводимый в воздействие HP экземпляр обслуживания Отдела продаж.

Но что бы ни произошло к тому девизу «никакое ПО», и расширением – никакие аппаратные средства?Похоже, что Отдел продаж должен был создать унифицированную платформу для собственных одолжений. Следующий шаг обязан удостовериться, что услуги, предложенные на той платформе, вправду, что вправду желают клиенты.Эрик Ландкуист есть технологическим аналитиком Ziff Brothers Investments, компании частных инвестиций.

Ландкуист, что главенствовал редактором в eWEEK (ранее семь дней PC) с 1996-2008, создал эту статью для eWEEK для совместного применения его мыслей на технологии, услугах и продуктах. Никакие консультации по инвестициям не предлагаются в этой статье.

Все пошлины отклонены. Ландкуист трудится раздельно на компанию частных инвестиций, которая может в любое время инвестировать в компании, продукты которых обсуждены в этой статье, и никакое раскрытие операций ценных бумаг не будет сделано.


Блог Хихуса