Novitex запускает новую услугу облачной печати для предприятий

Обслуживание предоставляет пользователям прозрачность во все затраты, которые связаны с управлением парком транспортных средств — включая чернила, которые являются одной из самых высоких позиций MPS.Корпоративные ответы Novitex, что был известен генерацией как Pitney Bowes Management Services перед отделением примерно годом ранее, 11 ноября запустили новый основанный на облачных вычислениях управляемый пакет работ печати.Новитекс применяет поставщика-агностика, управляемый данными подход к обработке собственных и мобильных работ печати предприятия совершает это, разрешая сотрудникам распечатать документы от практически любого устройства до любого соседнего принтера на лету, при необходимости.

Обслуживание облачной печати присоединяется к растущему рынку соперников, что включает Гугл Print, Cortado, Lantronix, HP CloudPrint, ThinPrint, Микрософт OneDrive, Cisco-Xerox и пару вторых.Новое обслуживание предоставляет пользователям прозрачность во все затраты, которые связаны с включающими управление парком транспортных средств чернилами, которые являются одной из самых высоких позиций MPS. Пятьдесят пять процентов общего числа компании Fortune 500, на которое распечатывающие затраты потрачены на чернила, компания, сообщили.«Большая часть компаний Fortune 500 не есть управлением их личные наборы печати больше; они ввели внешних поставщиков одолжений, чтобы сделать это для них», сообщила Ирина Новосельски, глава развития бизнеса в Novitex, eWEEK. «Но это было все еще сделано тем старомодным, весьма изолированным [собственным] методом.

Мы приносим отечественный личный подход с нашим обслуживанием в облаке».Novitex, что применяет облачную платформу SoftLayer IBM, предлагает прозрачность данных с информирующими управлением и инструментальными панелями работами, повышенной производительностью и автоматизацией с стандартизацией и оптимальными потоками операций, сообщил Новосельский.Новитекс применяет ожидающий патент Интеллектуальный Проект Достигнутого результата, чтобы оказать помощь сократить неспециализированную цена владения организации, сообщил Новосельский.

Это пять неродной определяет, измеряется, переходит, выполняется, и улучшать-процесс включает план и глубокий анализ, созданный больше чем через четверть века опыта, чтобы оказать помощь пользователям максимизировать применения устройства.Главный компонент основанного на облачных вычислениях предложения MPS Новитекса есть собственной Сервисной Совокупностью Автоматизации.

Сервисная Совокупность Автоматизации IDLC есть синглом, ITIL доступный для совокупности управления от любого браузера — что разрешает Novitex скоро реагировать на сгенерированное пользователями инцидентные запросы и обслуживание и обеспечить предупредительное управление парком транспортных средств при помощи контроля устройства в настоящем времени.Novitex также предоставляет портал самоусовершенствования пользователям для запросов на обслуживание либо заявок на устранение неисправности. Билеты введены в центральное то, чтобы разрешать очереди Novitex обратиться к билетам timelier методом. У пользователей также имеется свойство сказать с сервисным специалистом Novitex через портал, что также снабжает доступ к статьям и FAQ для самореализации возможностей.

Для получения дополнительной информации отправьтесь ко мне.


Добавить комментарий