Мобильные покупки растут, но американские осторожные потребители

Тогда как процент клиентов смартфона в Соединенных Штатах о среднем числе если сравнивать с другой частью мира, это упало на большом растоянии сзади государств как Китай.США были о среднем числе глобально в сумме клиентов, каковые приобрели онлайн в прошедшем сезоне посредством смартфона, каковые помещают их наравне со государствами включая Соединенное Королевство, Бразилию и Австралию, в соответствии с изучению PayPal 17 600 потребителей в 22 государствах.Отчет кроме этого указал на мобильную коммерцию, кроме этого знайте как m-коммерция, растет на три раза уровень электронной коммерции – между 2013 и 2016, составной годовой темп роста для m-коммерции спроектирован в 42 процентах если сравнивать с 13 процентами для электронной коммерции.

Millennials (18-34 лет) составил среднее число 59 процентов мобильных клиентов во всем мире. В Китае они составляют 86 процентов и в Мексике, 88 процентов.Тогда как процент клиентов смартфона в Соединенных Штатах о среднем числе если сравнивать с другой частью мира, США упали на большом растоянии сзади мобильных фаворитов как Китай, каковые имели, более чем удваивают процент клиентов смартфона в Америке.

Тогда как американские клиенты смартфона берут повседневные потребности, одна четверть мобильных клиентов в Китае берут досуг, хобби и уличные продукты больше, чем что-либо еще.«Американские клиенты цитируют тот из самых громадных барьеров для приобретений с их телефоном, размер экрана. Но то, в то время, когда Вы берёте повседневные базы, что та позиция либо похожа, есть известным причиной – к примеру, банка супа», сообщила Мелисса О’Мэлли, директор торговых инициатив и глобального продавца в PayPal, eWeek. «Так, это целесообразно, что, в то время, когда американские клиенты берут с их телефоном, они делают приобретения, для позиций, каковые , каковые не требуют более подробной информации либо увеличили фотографии».Англия была более подобна США с детскими и младенцами бакалеей и поставками как самый распространенная мобильная закупка.

Нарушения защиты и размер экрана, думается, играются фактор в slower-expected внедрении в мобильных приобретениях в Америке – если сравнивать с другой частью мира, американские клиенты более обеспокоены безопасностью, и практически 40 процентов клиентов смартфона заявили, что размер экрана был через чур мелким.«Устройства большей емкости окажут помощь создать более высокое принятие для мобильной коммерции, потому, что обратная сообщение людей была размерами экрана, являются через чур мелкими для мобильных приобретений», сообщил О’Мэлли. «Фаблеты и более большие телефоны становятся все популярнее и потому, что они становятся более распространенными, эти устройства окажут помощь темпу m-коммерческого увеличения.

Платформы мобильного платежа кроме этого поддерживают лучшие три обстоятельства, из-за чего американские потребители желают делать приобретения с мобильным приложением: это – эргономичный метод оплатить, это – стремительный метод оплатить, и это указывает, что люди не должны нести физический кошелёк для платежа».


Блог Хихуса