Использование SAP собственный анализ больших данных для проектирования победителя Супер Боул

анализ

В то время, когда все сведенья были скомпилированы, отсканированные соцсети и завершенные иллюстрации данных, SAP придумал это: Денвер 26, Сиэтл 23.Существует пара способов ожидать итог спортивного мероприятия: 1) чувством, которая вытягивает для любимой команды для побеждения, есть ли это практически лучшей командой; 2) грамотным предположением, которое применяет собственное знание и интуицию для проектирования победителя; и c) наукой о данных, которая влечет за собой анализ громадных данных применения для определения, кто обязан справедливо быть чемпионом события.Все эти способы просмотра, само собой разумеется, в большинстве случаев находятся в местах как Лас-Вегас, все же они все еще составляют простые догадки в конце.

Но со всем сложным новым IT, сейчас дешёвым в секторе анализа громадных данных, возможно было бы думать, что более правильные спортивные предсказания имели возможность и должны быть сделаны дешёвыми. В итоге, огромные бизнес-проблемы – такие как проектирование, где нефтяные скважины должны быть пробурены и предсказание скачков продаж, основанных на протяжении года и история продаж продуктов – решаются ежедневно этими элегантными совокупностями.

Quest для помогшего наукой ясновиденияSAP, находящийся в Германии производитель ПО для бизнеса, что отыскал возобновление с его базой данных ХАНЫ в памяти и новыми аналитическыми приложениями, каковые трудятся на нем, решенный для взятия трещины при предсказании победителя на матче 2 февраля между Супер Боул XLVIII соперников Денвер Broncos и Сиэтлом Seahawks. В его отыскивании ясновидения SAP не только проанализировал статистику футбольного сезона, вместе с тем и включил в мнения о естественном языке и анализ от социальных сетей как Твиттер, LinkedIn и Instagram.

Применяя эти с NFL.com в течение всего постсезона, SAP произвел подсчеты – от передающих дворов до защиты к особому предложению, подходит к ответам для аналитики компании для предсказания результата для данной наивысшей размолвки чемпионата. Визуализация данных создавалась с SAP Lumira для иллюстрирования результатов и как SAP выяснил победителя. Вы имеете возможность проверить видео и изображения тут.

«Мы желали иметь некую забаву с этим», сообщил Ник Смит, главный директор SAP маркетинга для Аналитики, eWEEK. «Мы применяли продукты нескольких недавних приобретений-Lumira для визуализации данных и KXEN InfiniteInsight чтобы произвести подсчеты – для придумывания заключений, каковые имели возможность бы иметь значение в игре.«Так, существует некая усовершенствованная аналитика и холодные методы, длящиеся в том месте. Тогда у нас имеется более широкий портфель того, что мы вызываем ‘прогнозную аналитику’, в которой отечественные клиенты смогут добавить в их собственных точках данных».

Добавленный фактор: что говорят соцсетиПоследняя часть, Смит сообщил, была добавлением того, что поклонники говорят об игре.

ПО Netbase SAP, которое осознаёт эмоции и выводы в естественных языках, употреблялось для той части работы.«Мы добавляем в потоковой передаче носителей данных и средств социального общения, изучая, какие конкретно люди говорят продвижение до игры», сообщил Смит. «Это включает чувство переговоров, кто говорит, что довольно которой команды, и как строго ощущают люди, о котором победит команда».

Блог Хихуса