Использование мобильного платежа растет среди бизнес-профессионалов

платеж

Успех Apple Pay за пределами США был бы ограничен, по причине того, что большая часть других государств имеет значительно более низкую пропорцию устройств на iOS.технологии и Мобильные устройства как Apple Pay смогут продвигать мобильные платежи в господствующую тенденцию, но рынок имеет долгий путь для перемещения прежде, чем достигнуть главной интеграции, в соответствии с изучению 300 глобальных бизнес-специалистов Timetric.Больше чем добрая половина опрощеных (52 процента) указала, что они применяют собственные сотовые телефоны для платежей, с бизнес-специалистами в Азиатско-Тихоокеанском регионе (58 процентов), делающих операции мобильного платежа более довольно часто, чем их коллеги в других регионах, таких как Северная Америка (56 процентов) и Европа (46 процентов).«Мобильные платежи уже улучшили судьбе миллионов не имеющих доступа к банковским услугам людей в развивающихся государствах – в большинстве случаев через недорогие несмартфоны», сообщил Мигель Стайн, аналитик из Центра Аналитики Платежей и Карт Тиметрика, eWEEK. «На некоторых зрелых рынках мобильные операции в магазине увеличились значительно, но они по большей части ограничены стремительными низкокачественными платежами , такими как закупки фаст-фуда либо кофе».

Все же Стайн заявил, что все еще потребуется пара лет с целью достижения сотрудничества и просвещения необходимого уровня потребителей в отрасли для мобильных платежей для становления вправду главным методом оплаты.«С позиций бесконтактных предотвращения и платежей мошенничества, Северная Америка не только обязана догнать Азию, вместе с тем и с Европой», сообщил Стайн. «Но США скоро обновляют собственную инфраструктуру платежей и, возможно, станут самым усовершенствованным рынком мобильных платежей в течение следующих двух лет. Помимо этого, Северная Америка на данный момент есть самым усовершенствованным регионом в то время, когда дело доходит до всецело интегрированных совокупностей, каковые применяют облачные вычисления для объединения платежей с другими бизнес-функциями, отметил Стайн.

Большая часть опрощеных (35 процентов) не ожидает трансформации в пропорции платежей, каковые они создают по их сотовым телефонам за следующие шесть месяцев.Тридцать один процент участников, но, ожидают повышения между 5 процентами и 25 процентами с более большим процентом штекерных опрощеных, проектирующих повышение платежей по сотовым телефонам.Независимо от региона 80 процентов, 77 процентов и 48 процентов клиентов, соответственно, выделили простоту применения, время и круглосуточный доступ и сокращение затрат как главные факторы для мобильных платежей.Помимо этого, 47 процентов опрощеных указали предпочтение безналичных операций, и 41 процент отметил увеличенное проникновение смартфонов, Интернета и планшетов как обстоятельства повышения их уровня мобильных платежей.

«В глобальном масштабе большие технологические компании, такие как Apple, Гугл и Alibaba будут господствовать над рынком. Но при рассмотрении отдельных государств, локальные ответы, более возможно, будут господствовать над рынком, по причине того, что они применяют помощь нескольких, либо всех, местных банков», сообщил Стайн. «Заберите, к примеру, BKM, мобильный в Турции, Blik в Польше и Zapp в Англии»

Глиняная кружка кроме этого подчернула, что успех Apple Pay за пределами США будет ограничен, по причине того, что большая часть других государств имеет значительно более низкую пропорцию устройств на iOS.


Блог Хихуса