EC просит, чтобы Apple, Google добавила новую защиту к мобильным приложениям

apple

Скоро развивающаяся отрасль мобильного приложения не должна быть отменена умными способами, заявила Еврокомиссия, требуя больше защиты прав потребителей.Еврокомиссия находится в собственный второй сутки размещенных, посещенных переговорами Apple и Google – о моделях для продажи мобильных приложений.

Тогда как EC достаточно «скоро развивающейся» экономикой приложения Европы, которая нанимает больше чем миллион человек и, как ожидают, будет стоить примерно $87 миллиардов за следующие пять лет, это вычисляет популярную модель предложения приложения для свободного, но включая модель приобретений-a в приложении именуемой «вольно распространяемой» – дабы быть проблематичным.Сейчас, больше чем 50 процентов мобильных играющих приложений в Европе являются freemiums.«Довольно часто клиенты не всецело осведомлены, что они тратят деньги, по причине того, что их кредитные карты обвинены по умолчанию. Дети особенно уязвимы для маркетинга ‘свободного загрузить’ игры, каковые не свободны играться», сказало EC в заявлении 27 февраля, добавив, что это взяло жалобы по вопросу «со всей территории Европы».

Комиссар ЕС по вопросам юстиции Вивиан Рединг заявила это, отрасль приложений имеет «громадный потенциал» и усиливает судьбе людей ежедневно. Но она сообщила, «Для сектора для поставки на его потенциале потребители должны быть уверены в новых продуктах. Вводить в заблуждение потребителей есть светло неправильной бизнес-моделью и кроме этого противоречит с духом правил EU защиты прав потребителей».

Комиссар EC Невен Мимика сказал, что EC и национальные власти обсуждают с отраслевыми представителями, как решить проблему, которая причиняет денежный ущерб потребителям и помещает доверие «весьма перспективному» рынку на грани.«Предложение конкретных ответов как возможно скорее», сообщил, Мимика», будет взаимовыгодным для всех."средства управления и Мобильные приложенияЭто не первый раз, в то время, когда руководящие органы позвали Google и Apple в переговоры об их политиках мобильного приложения.В феврале 2013 Федеральная торговая рабочая группа (FTC) выпустила отчет, советующий пути к Apple, Гугл, Amazon, BlackBerry и Микрософт сохранить потребителей лучше информируемыми о компаниях – либо их способы сбора данных партнеров.

Изучение на 2 012 фут-свеч этих 400 самый распространенных приложений для детей отыскало, что 59 процентов приложений передавали данные время от времени о пользователе кроме того геолокация и номер телефона – не смотря на то, что лишь 11 процентов приложений включали раскрытие конфиденциальности, заявляя так.FTC кроме этого сократился на Apple чтобы не быть расчетной организацией о приобретениях в приложении. В январе Apple дала согласие оплатить $32,5 миллиона для расчета жалобы с FTC, что заявил, что Apple нарушила акт FTC, не удавшись светло разрешить понять к родителям, что, вводя их идентификатор Apple для загрузки приложения они кроме этого оставляли открытыми 15-минутное окно, на протяжении которого дети имели возможность совершить приобретения в приложении.

В одном из более страшных предлагаемых примеров дама заявила, что ее дочерний элемент израсходовал 2 600$, играясь приведённый "к отелю приложения Tap Pet".MEF, ассоциация интернациональной торговли, кроме этого "настойчиво попросил" более прозрачные и благоприятные для потребителя способы от сообщества мобильного приложения.

EC, в отчете о его дискуссиях, заявило, что отрасль попросят «принять на себя обязательство предоставлять решения в течение ясного периода времени, дабы обеспечивать надлежащие меры по защите прав потребителей для клиентов приложений».Следуйте за Мишель Место в Твиттере.


Блог Хихуса