Apple является больше всего желанной мобильный бренд на развивающихся рынках: отчет

apple

В Китае 42 процента потребителей в недавнем опросе сообщили бренд, которым они больше всего желали бы, дабы их следующий телефон был, Apple.Apple есть самым желанным брендом в развивающихся государствах, в соответствии с новому отчету от мобильного восходящего потока компании превращения в деньги, в сочетании с исследовательской компанией Яйцо. Это – интригующая новость, учитывая то, как не содействующий развивающимся рынкам преобладания Apple, как говорят.Apple рассчитывает на потребителей в Китае, самом громадном рынке смартфонов в мире, дабы перерасходовать тех в Соединенных Штатах и сделать источник китайской Apple номер один дохода.

Аналитики предостерегли, но, что стандартные стоимости Apple являются проблемой для предложений Samsung рынка массив опций в доле затрат iPhone. IDC сказал, что рынки, такие как Индия и Китай смещаются в том направлении, где под – телефоны за 150$ составляют большая часть из поставок.Потом, Apple обязана будет преодолеть предпочтение китайских потребителей локальных брендов.На протяжении третьего квартала 2013 (новые дешёвые эти), находящийся в Корее Samsung был самым успешным поставщиком смартфона в Китае, с 21-процентной долей рынка, от 14 процентов годом ранее, по данным от Canalys.

Следующий за этим были китайские торговые марки Lenovo, с 13-процентной долей, фиксированной с каждым годом; Yulong, с 11 процентами, от 10 процентов; и Huawei, с фиксированной 9-процентной долей. Apple заняла пятое место, с 6-процентной долей, если сравнивать с 8 процентами в год прежде, и сопровождалась вторым китайским брендом, Xiaomi, с 5-процентной долей рынка, от 3 процентов.Но, в опросе больше чем 4 500 потребителей в Бразилии, Китае, Индии, Нигерии и Вьетнаме, Apple в текущем году переместила Samsung и стала полным самым желаемым брендом, говорилось в восходящем сообщении.

В Китае 42 процента из рассмотренных сообщили бренд, от которого они больше всего желали бы приобрести собственный следующий телефон, Apple, если сравнивать с 32 процентами, кто сообщил Samsung и 9 процентов, кто сообщил Huawei. Во Вьетнаме 36 процентов сообщили Apple, сопровождаемую на 21 процент, кто сообщил Nokia, не смотря на то, что в Бразилии-a, скоро растущей, весьма жаждущем рынке для всех мобильных компаний – победа все еще перешла к Samsung, что взял 37-процентное голосование, если сравнивать с 28 процентами для Apple.

В целом, Apple взяла 32 процента голосов, сопровождаемых Samsung с 29 процентами, Nokia с 13 процентами, HTC с 5 процентами и BlackBerry с 4 процентами.Во всех пяти государствах функциональность была основной обстоятельством, которую люди привели для выбора бренда, что они сделали.«Это дополняет Facebook и создание Ericsson лаборатории, которая разрешает разработчикам приложений протестировать собственный ПО на типах телефонов и сетей, дешёвых в развивающихся государствах», говорилось в сообщении.Изучение, которое кроме этого задают вопросы о приложении, хранит нередких пользователей и связанные с приложением неприятности, каковые они вычисляют самыми неприятными.

В Китае 44 процента людей заявили, что посетили склад собственных операторов сотовой связи, тогда как 39 процентов кроме этого посетили Apple App Store, и 27 процентов посетили склад Google Play. Китай был единственной страной пяти, в которых пользователи (27 процентов) заявили, что они кроме этого посещают Amazon Appstore для Android.В целом, Гугл Play был самый посещаемым App Store (40 процентов), сопровождаемых Apple App Store (28 процентов).В то время, когда спрошено о расстройствах App Store, два ответа высоко связанные числа содействующих трудности и сообщений, находящей определенные приложения.

Вторая жалоба была отсутствием персонализированных предложений.«Вслепую приближающиеся новые рынки, не приобретая гранулированное познание того, что люди в этих регионах практически желают и подтверждающий, что принципиально важно для них, приведут к проблемам по пути», сказал восходящий CEO Марчо Веремис в заявлении 5 марта относительно результатов.

Он продолжал, «Лишь, в то время, когда любой игрок вправду осознаёт аудиторию каждой способности региона ответить на вопросы того, что доступно, что содержание, потребители желают и какая функциональность предпочтена – будет они быть в состоянии соединиться с потребителями, которых они пробуют достигнуть».


5 comments

  1. Для того чтобы понять вяличие рашнявого скота ,надо смотреть ютюб – нищета россии! Пи з д е ц гавно!

Добавить комментарий