Джексон Поллок, физик?

поллок

Известный как «Джек Dripper», Джексон Поллок создал личные картины подписи перекрывания на завитки и полосы способом понижения палки или совка в контейнер и разрешения краски потоку краски на холст или бумажное распространение на полу. Его иконические картины, думается, проявления чистой креативности. Все же Поллок был чем-то наподобие физика, эксплуатируя гидрогазодинамику и сотрудничество между вязкостью и силой тяжести для достижения результатов , которые он хотел, согласно анализу его работы историка мастерства, физика и математика.«Он включает в список силу тяжести как co-заговорщик в его процессе», говорит Клод Сернуши, историк мастерства в Бостонском колледже и член бригады.

К примеру, Поллок очевидно постиг интуитивно необыкновенное отношение между вязкостью жидкости и скоростью потока, для которой Анджей Херцзынский, физик в Бостонском колледже, и Л. Мэхэдевэн, математик в Гарвардском университете, смогли забрать математическое уравнение. Чем более вязкий краска, тем стремительнее это вытекает из совка. Это отношение, думается, противоречит привычному наблюдению что течения в водоеме стремительнее, чем мед. Но Поллок использовал совок, чтобы извлечь краску из банки, а не вылить краску конкретно от контейнера, и более высокая вязкость означала, что больше краски будет первоначально придерживаться совка.

То увеличение количества тогда повысило бы уровень, при котором краска отбежит от совка, когда Поллок держал его по холсту, исследователи растолковывают в июньском выпуске Физики Сейчас.Заберите Неназванный. В этой работе Поллок, думается, приспособил вязкость собственной краски для применения в собственных заинтересованностях «намотки нестабильности», в которой поток массивных жидких катушек как сироп делает на блине. Способом измерения толщины линий и радиуса катушек в живописи, Херцзынский и Мэхэдевэн смогли оценить скорость потока краски Поллока, когда он двигал рукой через холст.

По причине того, что Поллок увеличил собственную боковую скорость, линии, которые он создал, прогрессировали от петель до острых выступов к холмистым синусоидам.Эти катушки нечасто появляются в работах Поллока.

Cernuschi выдвигает предположение, что Поллок как правило настраивал вязкость собственной краски для предотвращения их, потому, что разрешение краске спонтанно намотать «оставляло слишком довольно много контроля, слишком довольно много его личного управления» к физике. Вторая возможность пребывает в том, что катушки присутствуют в других картинах, но затененный неотёсанными холстами Поллоку понравилось использовать, говорит Херцзынский.

Но Поллок, никогда не заканчивавший школу , конечно не стремился делать испытания физики, говорит Эллен Ландау, историк мастерства в Западном резервном университете Кейза в Кливленде, Огайо. «Я сомневаюсь честно, что он знал большую часть чего-либо о физике», говорит она. «Он сознательно не стремился бы экспериментировать с гидрогазодинамикой, как понято под физиками». Но, Ландау говорит, новый анализ мнит научные свидетельства для опровержения понятия, иногда сглаживаемого против Поллока, что его картины были легко продуктом случайного бросания краски, которую имели возможность воспроизвести ребенок или мартышка.

«Какая Сайда, произведенная без определенной базы научных знаний, думается самая значительной иллюстрацией факта, что искусство и наука не являются такой решительно различной стороной мозговых действий, как так многие полагают», говорит она.Резкий Mathur, физик при, Западном, кто математически проанализировал структуру работ Поллока, говорит, что новый анализ увеличил его оценку картин Поллока, потому, что это завлекает внимание к гидроаэромеханике, которые входят в генерацию их.

В газете авторы также предложили новый метод живописи — рисующий капающими страницами пигмента — с потенциалом для артистических результатов , столь же незабываемых как Поллок, говорит Мазер. «Вот случай, где физика имела возможность бы предложить что-то, что художники могут выйти и сделать».


Блог Хихуса