Apple, сражение Samsung за долю рынка смартфонов

samsung

Гигант бытовой электроники Samsung утратил первую строке для выгибания соперничающей Apple в глобальном рынке смартфонов в течение последних трех месяцев 2014, отысканный Gartner.Глобальные продажи смартфонов конечным пользователям имели рекордный последний квартал в 2014, достигая 367,5 миллионов модулей, с повышением 29,9 процентов от четвертого квартала 2013, в соответствии с отчету от исследовательской компании IT Gartner.

Гигант бытовой электроники Samsung утратил первую строке для выгибания соперничающей Apple в глобальном рынке смартфонов в течение последних трех месяцев с 2014 Samsung, был на первой строке с 2011.Apple информировала о собственной лучшей четверти когда-либо в течение последних трех месяцев 2014, что видел, что он реализовал 74,8 миллиона модулей и переместился в главную позицию в глобальном рынке смартфонов.Самые первые телефоны Apple с громадным экраном видели огромное требование с продажами в Китае и США, растущих на 56 процентов и 88 процентов.В 2014 продажи смартфонов конечным пользователям составили 1,2 миллиарда модулей, выше на 28,4 процентов с 2013 и воображали две трети глобальных продаж сотового телефона.

«Samsung нужна экосистема услуг и приложений, необыкновенных к устройствам Samsung для обеспечения долговременного поддерживаемого дифференцирования и увеличенной лояльности для телефонов Samsung для восстановления потерянных долей», сообщил Аншул Гупта, главный аналитик-исследователь в Gartner, eWEEK.Гупта растолковал, что эта тенденция к понижению показывает, что часть Samsung прибыльных премиальных пользователей смартфона попала под большое давление, отметив, что компания продолжает приложив все возможные усилия пробовать руководить ее падающей долей смартфона, которая была в ее самом высоком в третьем квартале 2013.Глобальные продажи сотового телефона конечным пользователям составили практически 1,9 миллиарда модулей в 2014, повышение на 3,9 процента с того же периода в 2013.Все регионы записали рост в 2014, не считая Западной Европы и японии, которая записала понижения 2,8 процентов и 9,1 процентов.

Доступность смартфонов по более низким стоимостям ускорила миграцию пользователей телефона с расширенной функциональностью к смартфонам, продвинув рынок ОС (OS) смартфона к росту с двузначным числом в большинстве развивающихся государств, включая Индию, Мексику и Россию.Гупта подчернул, что развивающиеся рынки останутся факторами роста для продаж смартфона, потому, что миграция с телефонов с расширенной функциональностью на смартфоны обязана все же случиться на тех рынках.«Мы еще не достигли насыщенности в продажах смартфона», сообщил Гупта. «Существует помещение для роста и в премии и в дешёвых телефонах».

В течение последних трех месяцев 2014, Lenovo, что включает продажи сотовых телефонов Lenovo и Motorola, перемещенным в третий спот в глобальном рынке смартфонов, достигая доли рынка на 6,6 процентов и увеличивая год на 47,6 процентов за год.Продажи Lenovo сотовых телефонов на его внутреннем рынке, Китай, выросли на 7,8 процентов в течение последних трех месяцев 2014. Помимо этого, ее сильные продажи сотового телефона в Российской Федерации, Индии, Бразилии и Индонезии в течение последних трех месяцев 2014 помогли ему расти на 26 процентов в глобальном рынке сотовых телефонов.

Гупта кроме этого отметил расширение на рынки за пределами большего Китая и что рост канала распространения на тех рынках помог Lenovo расширить собственные доли.


Блог Хихуса