Xerox представляет платформу управления здравоохранения и аналитическую платформу

xerox

Платформа Juvo предлагает приложение, которое предоставляет аккуратный доступ C-набора к имевшему тенденцию и сравнительному пониманию в настоящем времени на результате их поликлиник.Аналитика здравоохранения и пакет ПО потока операций, известный как Платформа Производительности Ухода о Juvo, были запущены Midas +, компания Xerox, дабы собрать и проанализировать количества данных ухода за больным и поставить подробные советы для лучшего здравоохранения.При помощи этого нового поколения приложений и программного обеспечения, Juvo поддерживает и обрабатывает эти для анализа каждого нюанса клинического цикла ухода.Данный цикл включает единичные случаи больных отслеживания от признания для разряда, компенсации страхования управления, осуществляя контроль уровень качества ухода при помощи последствий и операций врача для здоровья, руководя соответствием и болезнями установленным требованиям управления и заражениями.

Juvo кроме этого предвещает терпеливую и денежную поставляющую результаты данные в настоящем времени и предупреждения, дабы оказать помощь медицинским работникам лучше руководить безопасностью больных, оценками качества и операционной производительностью, каковые проверены осуществляющими контроль органами.В то время, когда совокупность здравоохранения смещается к моделям оплаты производительности, медицинские работники сталкиваются с возрастающим давлением для управления качественных результатов для больных по сокращенной цене, сообщил Джастин Лэннинг, первый вице-управляющий и президент директор ответов медицинского работника в Xerox, eWEEK.

«Аналитика упрощает обращения и процесс идентификации к операционной неэффективности и уходу и отслеживанию прогресса. Учитывая сложность крупных объёмов и процессов здравоохранения данных, собранных промежуточный, для любого практически нереально разглядеть все факторы, каковые воздействуют на последствия для здоровья и результаты рабочий деятельности», сообщил Лэннинг. «Программы, но, смогут быть созданы, дабы разглядеть многократные факторы одновременно и проанализировать отношения между результатами и процессами в сотнях, если не тысячи, комбинаций».Он растолковал, что деятельно данными мониторинга через усовершенствованную аналитику, медицинские работники в состоянии принять более информированные медицинские ответы и улучшиться, люди помощи ухода за больным в конечном итоге поправляются и остаются лучше – кроме этого удовлетворяя операционным целям.Платформа на данный момент обрабатывает связанные с уходом за больным данные в настоящем времени больше чем из 1 900 поликлиник, вместе с данными из документов непрерывности и национальных претензий ухода (CCD), применяемые в передавании медицинской информации больных электронно между поликлиниками.

Приложения потока операций Juvo снабжают визуализацию данных через интерактивные инструментальные панели, каковые сконфигурированы к роли больничного персонала для информации и поставки предупреждений, относящейся к их позиции.Приложения созданы посредством изучения этнографов Xerox, каковые замечают и разбирают потребности и потребительские методы работы.К примеру, Цифровое мобильное приложение Помощника было создано по окончании того, как этнографы Xerox отследили привычки работы медсестер и нашли, что лишь 30 процентов их дня выделены уходу за больным, тогда как 70 процентов употребляются административными пошлинами, такими как поиск записей больных, и передача бумаги отмечает к электронным документам.

Цифровой Помощник разрешает медсестрам обновить данные больных о дисплеях и мобильном устройстве прошлые, текущие и запланированные действия для больного в реальном времени для максимизации эффективности.Платформа Juvo кроме этого предлагает приложение, которое предоставляет аккуратный доступ C-набора к имевшему тенденцию и сравнительному пониманию в настоящем времени на результате их поликлиники.

Лэннинг заявил, что мобильные приложения Джуво созданы для работы ОС iOS, потому, что мобильные устройства стали все более и более ответственным инструментом чтобы обеспечить безопасность больных и максимизировать эффективность.«Больше, чем легко сбор данных, приложения, такие как отечественный Цифровой Помощник разбирают эти и снабжают значимую данные через владеющие интуицией инструментальные панели для управления клиницистов в их процессах и решениях в течение их дня», сообщил он. «Предоставление доступа клиницистов к уходу в настоящем времени и рекомендациям работы в их кончиках пальцев, на большом растоянии от рабочих станций, включает доставку превосходящего ухода».

С позиций того, где Midas идет после этого, компания сотрудничает с исследователями в PARC, второй "дочки" Xerox, для движения вне ручного ввода данных в ответы для мобильных устройств, включая активированную речью разработку для предстоящего упрощения передачи и обрабатывая данных для ухода за больным.


Блог Хихуса