Регулярность крушения транспортного средства/мотоцикла возможно связалась с мозговым временем неверного расчета воздействия меньших объектов

Пэт Делусия, координатор Программы Психологии Человеческих факторов, сказал, что ее результаты показывают, что маленькие, близкие объекты могут казаться более далекими, чем большие, более далекие объекты. Исследование опубликовано в Текущих Направлениях в Психологической Науке.Интерес к софтболу как студент побудил DeLucia, также преподавателя в Отделе Техасского технологического университета Психологии, учиться, как человеческий мозг чувствует, что объекты, их размер и движение и время объекта влияют.

Ее открытие, что размер объекта затрагивает восприятие расстояния, может быть основанием водителей, неверно рассчитывающих расстояние и скорость мотоциклистов.Мозг использует два визуальных информационных сигнала к оценке, что время влияет, сказала она. В первом движущийся объект отражен на сетчатке глаза. Это расширяется, поскольку это приближается к глазу, предоставляя мозговую достоверную информацию о том, когда объект совершит нападки.

Это называют оптическим инвариантом.Однако мозг также использует «эмпирические правила» также, такие как различные сигналы глубины «художника» как короткий путь, сказала она. Много раз мозг интерпретирует объекты с большим относящимся к сетчатке глаза изображением как ближе.

Так как мотоциклы меньшего размера, чем автомобили, мозг может использовать этот короткий путь, чтобы судить мотоцикл меньшего размера дальше, чем это на самом деле, сказал Делусия.«С компьютерными моделированиями у нас были большой, далекий объект и маленький, близкий объект, приближающийся к зрительнице, где маленький объект совершит нападки сначала», сказала она. «Интересно, выберут ли люди большой, на основе сигнала глубины художника относительного размера или выберут меньший на основе более точного оптического инварианта. Неожиданно, люди выбрали больший объект снова и снова.

Мы нашли, что люди полагались на эмпирические правила».Этот эффект размера на восприятии столкновения нарушает теории восприятия, которые верят людям, развитым, чтобы полагаться на наиболее достоверную информацию, такую как оптические инварианты.

Вместо этого результаты Делусии предполагают, что восприятие основано на многократных источниках информации.Этот эффект прибытия размера может принудить водителей недооценивать, когда транспортное средство прибыло бы в пересечение и могло считаться способствующим фактором в мотоцикле/дорожно-транспортных происшествиях.

Делусия надеется найти, что финансирование из Министерства транспорта создает программу обучения, чтобы сообщить водителям о ее результатах, чтобы уменьшить инциденты этих типов несчастных случаев.


Блог Хихуса