Городская сейсмическая сеть обнаруживает человеческие звуки

Учреждение Scripps исследователей Океанографии Нимы Риэхи, постдокторанта, и Питера Джерстофта, геофизика, опишет их усилия насладиться городской сейсмической сетью, чтобы контролировать движение поездов, самолетов, автомобилей и других способов человеческого транспорта. Они представят работу на этой неделе над 168-й Встречей Акустического Общества Америки (ASA), который будет проводиться 27-31 октября 2014 в Marriott Downtown Hotel Индианаполиса.Движение в городских районах производит и акустический и сейсмический «шум».

В то время как сейсмический шум, как правило, не заметен людьми, это, могло оказаться, было интересным источником данных для транспортных информационных систем в ближайшем будущем.«Ранее в этом году промышленный партнер предложил нам доступ к большому набору данных вибрации, приобретенному по городу Лонг-Бич, Калифорния, таким образом, мы воспользовались случаем», объяснил Риэхи.Этот конкретный набор данных состоит из 5,300-geophone сети – развернутый как часть промышленного обзора углеводорода – покрытие области больше чем 70 km2.

Устройства Geophone обычно используются, чтобы сделать запись энергетических волн, отраженных геологией недр как способ планировать геологические структуры или землетрясения следа.«Делая запись колебаний через geophones сделал интервалы примерно между каждыми 100 метрами (300 футов), мы смогли изучить деятельность в Лонг-Бич с резолюцией ниже типичного городского квартала», сказал Риэхи.

Это уклоняется от предмета спора: Что городские процессы могут структура пространства и времени колебательной интенсивности показывать?Очень к их удивлению, Риэхи и Джерстофт обнаружили, что «при помощи главным образом стандартной обработки сигнала, мы можем следовать графику метро, самолету количества и их ускорению на взлетно-посадочной полосе, и даже видеть большие транспортные средства на шоссе с 10 переулками». Более усовершенствованные методы и алгоритмы могут раскрыть много других типов сигналов humanmade в Земле.

Эти результаты указывают, что городские колебания могут служить новым источником данных, чтобы наблюдать города. «Транспортные контрольные задачи – важное и очевидное применение, но другое использование может быть вовлечено в характеристику городского района, в которой могут визуализироваться тип и график действий, так, чтобы было возможно vibrationally определить промышленный, жилой или офисные зоны», добавил Риэхи.


Блог Хихуса